Инспектор отдела кадров
Наталья Александровна
Возраст
42 года (07 Октября 1982)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
- проводила подбор персонала (размещала вакансии компании на работных сайтах в Интернете, том числе на платных, установила деловые связи с изданиями, размещающими объявления о наборе персонала «Работа для вас», «Работа и зарплата», «Работа сегодня», сотрудничала с центром занятости, с кадровыми агентствами, разработала и применила на практике алгоритм подбора персонала, тестирования, оценка, проводила собеседования, организовывала встречи кандидатов с руководителем); - успешно закрыла 32 вакансий компании;
- работа с персоналом (85 штатных единиц);
- оформляла новых сотрудников, формировала необходимые документы, адаптация принятых сотрудников; - проводила организация местных и зарубежных командировок (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение);
- оформляла визы (сбор, обработка и подготовка документов);
- подготавливала документы для трудовых отпусков, переводов, увольнений;
- производила приказной документооборот;
- формировала и вела личные дела сотрудников;
- заполняла кадровые журналы;
- вела табель учета использования рабочего времени;
- вела учет и заполняла трудовые книжки;
- составляла (трудовые договора, доп. соглашения, к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, агентские договора, договора подряда, график отпусков);
- составляла штатное расписание, вносила изменения в штатное расписание;
- разработка регламентирующих документов (правил, положений, инструкций);
- разработала и оформила 45 должностных инструкций;
- ведение архивных кадровых документов;
- осуществляла обязательное медицинское страхование работников (оформление, продление, аннулирование медицинских полисов обязательного страхования);
- организовывала воинский учет в организации (постановка организаций на воинский учет, проведение сверки в военных комиссариатах города и области (иногородних), подача сведений о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе ВС РФ или подлежащих призыву, сдача отчетности по форме 18);
- оформляла страховые пенсионные свидетельства ((АДВ-1), обмен(АДВ-2) и выдача дубликатов (АДВ-3));
-оформление трудовой пенсии по старости (подсчет и подтверждение страхового стажа).
- разработала и провела 10 тренингов по командообразованию для персонала компании;
- создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала;
- разрабатывала и оформляла отчеты‚ протоколы‚ приказы‚ служебные записки;
- осуществляла систематический контроль за своевременным исполнением и качественным оформлением документов согласно Регламенту по делопроизводству;
- консультировала руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам персонала;
- бронирование билетов, гостиниц, ресторанов (для проведения корпоративных мероприятий);
- мониторинг дней рождений партнеров и сотрудников организации;
- заказ сувениров, поздравительных открыток.
- провела 2 аттестации персонала;
- регистрировала (вновь открывшиеся организации, изменения вносимые в учредительные документы юридических лиц, ИП);
- составляла договора (купли-продажи, мены, поставки, аренды, подряда, услуги, возмездного оказания услуг);
- работа с учредительными документами;
- предоставляла ответы на запросы в трудовую инспекцию, правовое сопровождение проверки трудовой инспекций;
- вела кадровый учет и делопроизводство в кол-ве 100 штатных единиц.
- регистрировала (вновь открывшиеся организации, изменения вносимые в учредительные документы юридических лиц, ИП);
- составляла договора (купли-продажи, мены, поставки, аренды, подряда, услуги, возмездного оказания услуг);
- вела кадровый учет и делопроизводство в кол-ве 45 штатных единиц.
2009 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, WinZip, CorelDRAW, Norton Commander, Internet, Microsoft Office Outlook,1С: Зарплата и кадры, Босс Кадровик, СПС “Гарант”,СПС “Консультант+”, знание офисной техники (мини-АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс). грамотность в составлении документов, исполнительна, ответственна, инициативна, умение вести переговоры на всех уровнях, легко и с удовольствием обучаюсь новому, активная жизненная позиция, быстрая адаптация в коллективе, постоянное повышение профессионального мастерства, стремление к карьерному росту, хорошие внешние данные, огромное желание работать и зарабатывать!!! Хобби: люблю путешествовать, бывать на природе, работать в саду. Люблю шить. Еще люблю фотографировать.
12 августа, 2009
20 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
41 год (19 марта 1983)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
инженер по подготовке пр-ва, ОАО "КЗ Ростсельмаш"
08.2007 - 11.2008
21 августа, 2010
светлана борисовна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
35 лет (16 февраля 1989)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Кредитный специалист/ потреб кредитование (Полная занятость), ООО"Хоум Кредит энд Финанс Банк"
10.2009 - 06.2010
23 июля, 2009
22 000 руб
Вероника Юрьевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
48 лет ( 6 января 1977)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
менеджер по персоналу в ед.числе, затем начальник отдела кадров, ООО "ПАНАВТО-Мото", ГК "ПАНАВТО"
10.2007 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли