Офис-менеджер/ администратор офиса
19 000 руб
Виктория Викторовна
Возраст
35 лет (14 Апреля 1989)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 1 месяц
Должностные обязанности:
• Анализ предложений потенциальных контрагентов и отбор наиболее выгодных.
• Заключение договоров с контрагентами (с момента получения договора до момента его подписания сторонами)
• Ведение переговоров с контрагентами на предмет качества оказания услуг, снижения стоимости услуг/товаров на уровне Административной дирекции компании.
• Контроль ежемесячных оплат по договорам.
• Планирование запасов расходных материалов.
• Каждые три месяца отчетность о выполненных задачах руководству.
• Регистрация входящей/исходящей документации по системе DIRECTUM, передача адресатам по реестру.
• Контроль работы водителя.
• Ведение договоров по строительству сети: контроль процесса согласования, распечатка договорных документов, сшивание, передача на подпись, передача контрагенту. Порядка 150 договорных документов (Ген. договор, ДС)
• Ведение документации по строительству сети (КС-2, КС-3, ОС-15 и т.д.).
• Командировки сотрудников компании: встреча в аэропорту, прием, размещение в гостиницах города.
• Представление интересов компании в офисах контрагентов: отели, рекламные компании, поставщики.
• Выполнение поручений локального руководства.
• Активная помощь HR-у в организации корпоративных мероприятий.
• Прием посетителей офиса.
• Входящие в офис звонки, прием факса.
Результаты работы/достижения:
• Организация работы офиса «с нуля»
• Тендерным методом найдены подходящие контрагенты для оказания услуг или поставок расходных материалов в офис. Порядка 30 единиц.
• Налажены взаимоотношения с необходимыми контрагентами, на все поставки и услуги заключены договоры и отлажена система безналичных расчетов.
• Обеспечение комфортных условий для работы сотрудников.
• Оптимизированы складские запасы расходных материалов.
• Оптимизированы процессы передачи потоков информации между филиалами компании.
• Методом переговоров снижена первоначальная стоимость арендной платы, клининговых услуг.
• Повышение по должности с секретаря офиса до офис-менеджера (управляющего офисом).
Должностные обязанности:
• Организация потоков информации между филиалами компании.
• Работа с внутренней документацией и базой данных.
• Контроль процесса заключения договоров с торговыми точками. Согласование, подписание, оплаты по договорам.
• Хозяйственная часть (расходные материалы для офиса)
• Помощь в подготовке командировок, совещаний, конференций и т.д.
• Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность о продажах в торговых точках на базе отчетов торговых представителей.
Результаты работы/достижения:
• За 4 месяца работы проекта были ускорены сроки операционных процессов (заключение договоров, оплаты торговым точкам, своевременная отчетность), в связи с чем повышены продажи, и выросла общая результативность проекта.
Должностные обязанности:
• Прием звонков/факса
• Обеспечение офиса расходными материалами
• Прием посетителей.
• Подготовка документации.
• Регистрация, систематизация входящей/исходящей документации.
• Отправка корреспонденции.
• Представление интересов компании в офисах рекламных агентств, ведение переговоров на предмет стоимости услуг, разработки рекламных макетов.
• Помощь в подборе кадров.
Результаты работы/достижения:
• Своевременный выход рекламных материалов в СМИ.
• Установление репутации компании как надежного партнера и выгодного клиента.
• Привлечение новых организаций к сотрудничеству .
Должностные обязанности:
• Встреча клиентов агентства в офисе
• Подготовка документации для туриста (путевка, ваучер, полетная информация и т.д)
• Получение, хранение и архивирование документации офиса.
• Еженедельный обзвон и общение с туристами на предмет выявления впечатлений от тура.
• Обеспечение работы составляющих офиса: поддержание исправности оргтехники, поставка расходных материалов.
• Выполнение поручений руководства.
Результаты работы/достижения:
• Увеличение скорости продаж клиенту тура благодаря оптимизации сопутствующих процессов.
• Оптимизация запасов офиса.
2010 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
«Квалифицированный пользователь Microsoft Exel 2007
. Институт информационных технологий АйТи, г. Санкт-Петербург (Сертификат Рег. Номер 002-ITTC-88368 от 05.06.2009г.)
? Уровень владения ПК: квалифицированный пользователь (MS Office, WinXP/Vista, InternetExp., Outlook, Lotus Notes, DIRECTUM, 1С) ? Умение пользоваться современными предметами оргтехники (МФУ, Cisco) ? Опыт работы с базами данных. ? Делопроизводство. ? Грамотная речь, большой словарный запас. ? Знание иностранных языков: английский язык – хорошее владение, испанский язык – начальный уровень. Личностные качества: Лидерские качества, дипломатичность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, мобильность, хорошие аналитические способности и навыки коммуникации, умение работать в команде, легко обучаюсь. Отсутствие вредных привычек. Большой потенциал и стремление к профессиональному росту.
4 сентября, 2009
16 000 руб
Виктория Викторовна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
35 лет (14 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Скартел"
10.2008 - 08.2009
10 августа, 2009
15 000 руб
21 сентября, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли