• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

16 000 руб

от 04 Сентября 2009

Виктория Викторовна

Возраст

36 лет (14 Апреля 1989)

Город

Ростов-на-Дону
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 1 месяц

Офис-менеджер
ООО "Скартел" в
10 месяцев,
Октябрь 2008 - Август 2009

Должностные обязанности:
• Анализ предложений потенциальных контрагентов и отбор наиболее выгодных.
• Заключение договоров с контрагентами (с момента получения договора до момента его подписания сторонами)
• Ведение переговоров с контрагентами на предмет качества оказания услуг, снижения стоимости услуг/товаров на уровне Административной дирекции компании.
• Контроль ежемесячных оплат по договорам.
• Планирование запасов расходных материалов.
• Каждые три месяца отчетность о выполненных задачах руководству.
• Регистрация входящей/исходящей документации по системе DIRECTUM, передача адресатам по реестру.
• Контроль работы водителя.
• Ведение договоров по строительству сети: контроль процесса согласования, распечатка договорных документов, сшивание, передача на подпись, передача контрагенту. Порядка 150 договорных документов (Ген. договор, ДС)
• Ведение документации по строительству сети (КС-2, КС-3, ОС-15 и т.д.).
• Командировки сотрудников компании: встреча в аэропорту, прием, размещение в гостиницах города.
• Представление интересов компании в офисах контрагентов: отели, рекламные компании, поставщики.
• Выполнение поручений локального руководства.
• Активная помощь HR-у в организации корпоративных мероприятий.
• Прием посетителей офиса.
• Входящие в офис звонки, прием факса.
Результаты работы/достижения:
• Организация работы офиса «с нуля»
• Тендерным методом найдены подходящие контрагенты для оказания услуг или поставок расходных материалов в офис. Порядка 30 единиц.
• Налажены взаимоотношения с необходимыми контрагентами, на все поставки и услуги заключены договоры и отлажена система безналичных расчетов.
• Обеспечение комфортных условий для работы сотрудников.
• Оптимизированы складские запасы расходных материалов.
• Оптимизированы процессы передачи потоков информации между филиалами компании.
• Методом переговоров снижена первоначальная стоимость арендной платы, клининговых услуг.
• Повышение по должности с секретаря офиса до офис-менеджера (управляющего офисом).
Причина увольнения: переезд в другой город на постоянное место жительства.

Ассистент офиса
British American Tobacco. (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака») в
5 месяцев,
Май 2008 - Октябрь 2008

Должностные обязанности:
• Организация потоков информации между филиалами компании.
• Работа с внутренней документацией и базой данных.
• Контроль процесса заключения договоров с торговыми точками. Согласование, подписание, оплаты по договорам.
• Хозяйственная часть (расходные материалы для офиса)
• Помощь в подготовке командировок, совещаний, конференций и т.д.
• Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность о продажах в торговых точках на базе отчетов торговых представителей.
Результаты работы/достижения:
• За 4 месяца работы проекта были ускорены сроки операционных процессов (заключение договоров, оплаты торговым точкам, своевременная отчетность), в связи с чем повышены продажи, и выросла общая результативность проекта.
Причина увольнения: Окончание проекта «Южное гостеприимство 2008» и отсутствие возможности продолжать работу на данной должности в г. Сочи.

секретарь
ООО "Сити-Инвест" в
7 месяцев,
Октябрь 2007 - Май 2008

Должностные обязанности:
• Прием звонков/факса
• Обеспечение офиса расходными материалами
• Прием посетителей.
• Подготовка документации.
• Регистрация, систематизация входящей/исходящей документации.
• Отправка корреспонденции.
• Представление интересов компании в офисах рекламных агентств, ведение переговоров на предмет стоимости услуг, разработки рекламных макетов.
• Помощь в подборе кадров.
Результаты работы/достижения:
• Своевременный выход рекламных материалов в СМИ.
• Установление репутации компании как надежного партнера и выгодного клиента.
• Привлечение новых организаций к сотрудничеству .
Причина увольнения: отсутствие возможности карьерного роста, низкий уровень з/п.

офис-менеджер
ООО "МГП" в
3 месяца,
Июль 2007 - Октябрь 2007

Должностные обязанности:
• Встреча клиентов агентства в офисе
• Подготовка документации для туриста (путевка, ваучер, полетная информация и т.д)
• Получение, хранение и архивирование документации офиса.
• Еженедельный обзвон и общение с туристами на предмет выявления впечатлений от тура.
• Обеспечение работы составляющих офиса: поддержание исправности оргтехники, поставка расходных материалов.
• Выполнение поручений руководства.
Результаты работы/достижения:
• Увеличение скорости продаж клиенту тура благодаря оптимизации сопутствующих процессов.
• Оптимизация запасов офиса.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.

Образование
РГУПС (Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения)

Социально-культурный сервис и туризм

2011 — продолжаю учиться

майкопский политехнический колледж

Туризма и гостиничного дела

2007 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
"Квалифицированный пользователь MS Exel 2007"
2009 — 2009 гг.

Институт информационных технологий АйТи (Сертификат)

О себе

? Уровень владения ПК: квалифицированный пользователь (MS Office, WinXP/Vista, InternetExp., Outlook, Lotus Notes, DIRECTUM, 1С) ? Умение пользоваться современными предметами оргтехники (МФУ, Cisco) ? Опыт работы с базами данных. ? Делопроизводство. ? Грамотная речь, большой словарный запас. Лидерские качества, дипломатичность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, мобильность, хорошие аналитические способности и навыки коммуникации, умение работать в команде, легко обучаюсь. Отсутствие вредных привычек. Большой потенциал и стремление к профессиональному росту.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 августа, 2009

Секретарь-делопроизводитель

15 000 руб

Екатерина Алексеевна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

43 года ( 7 марта 1982)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Секретарь, ООО "КЗ" "Ростсельмаш" Департамент продаж запасных частей и сервисного обслуживания, г. Ростов-на-Дону
01.2007 - 01.2008

отправить приглашение подробнее

21 сентября, 2009

Офис-менеджер/секретарь компании

15 000 руб

Ольга Ивановна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

36 лет ( 2 ноября 1989)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ворошиловский и Октябрьский военкомат
02.2009 - 08.2009

отправить приглашение подробнее

19 августа, 2009

Офис-менеджер/ администратор офиса

19 000 руб

Виктория Викторовна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

36 лет (14 апреля 1989)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "Скартел"
10.2008 - 08.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Старший помощник руководителя/ ассистент

Ростов-на-Дону, от 150 000  руб.

Помощник руководителя( АЛЬФА )

Ростов-на-Дону, от 60 000  руб.

Помощник руководителя( Консалтинговая компания Сармат )

Ростов-на-Дону, до 70 000 руб.

Личный помощник руководителя

Ростов-на-Дону, от 50 000  руб.

Помощник руководителя проекта в строительстве

Ростов-на-Дону, от 68 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь