Оператор в call-center
Мария
Возраст
32 года (06 Июня 1992)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Сменный график
9 месяцев
Связь / Телекоммуникации
работа с клиентами
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Неоконченное высшее
Ростов-на-Дону, 2010 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Ночная подработка
16 июля, 2015
20 000 руб
Ирина
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
31 год (15 февраля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
15 апреля, 2022
10 000 руб
Алина Алексеевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
21 год (21 августа 2003)
Опыт работы:
Без опыта
22 октября, 2015
10 000 руб
Анастасия
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
36 лет (18 августа 1988)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист по поддержке и профессиональному развитию сотрудников, ОАО "Вымпелком"
07.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли