• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель HR-подразделения / Начальник отдела кадров

от 21 Апреля 2021

Наталья Владимировна

Возраст

55 лет (24 Февраля 1970)

Город

Ростов-на-Дону
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Начальник отдела кадров
ЮгСпецавтоматика в Ростове на Дону
Строительство / Недвижимость
3 месяца,
Август 2016 - Ноябрь 2016

Руководство отделом кадров, в подчинении три сотрудника.Взаимодействие и контроль работы службы охраны труда.
Кадровое делопроизводство - структурные подразделения расположены в Ростовской области и в г.Ростове-на-Дону. Штат около 700 ед.
Подбор персонала. Оформление процедуры реорганизации компании в разрезе кдп.

Ведущий менеджер по персоналу
Торговый центр в
Строительство / Недвижимость
1 месяц,
Апрель 2016 - Май 2016

- Разработка и внедрение локально-нормативных актов по адаптации, мотивации, оценке персонала
- Разработка и ведение штатного расписания и организационной структуры
- Учет кадров
- Контроль организационного обеспечения
- Ведение воинского учета
- Составление и своевременная передача установленной отчетности
- Подготовка материалов по оценке и премированию персонала
- Учет рабочего времени (помимо табеля, учет прихода-ухода сотрудников)

А так же документооборот отдела кадров в полном объеме со штатом сотрудников более 150 человек– оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа , консультирование сотрудников по трудовому законодательству.

Менеждер по персоналу
ГК "Интеко" в Ростове на Дону
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Январь 2015 - Ноябрь 2015

Помимо организации и ведения кадрового и воинского учета в компании "с нуля", разработаны локально-нормативные акты по оценке и премировании персонала, о подборе и адаптации, Положение об оценке труда согласно стратегии развития компании. При моем участии разработаны и введены в действие должностные инструкции, инструкция по делопроизводству, введены в действие журналы учета,в установленный срок составлен график отпусков, ведется контроль его исполнения.
Приняты и внедрены в работу Листы оценки, заявки на подбор персонала, бланки внутренней отчетности, налажена работа по систематизации и архивированию документации, анкетирование сотрудников по итогам проведенных мероприятий.
Проведена работа по разъяснению сотрудникам Программы по ДМС и оформление необходимых документов.
Разработка и внедрение локально-нормативных актов по адаптации, мотивации, оценке персонала. Составлена база данных кандидатов для приема на работу.
- Управление персоналом
- Учет кадров
- Контроль организационного обеспечения
- Ведение воинского учета
- Отчетность
- ДМС (организация, консультирование, оформление)

Ведущий специалист по персоналу
Союз-Телефонстрой в Ростове на Дону
Связь / Телекоммуникации
3 года ,
Декабрь 2011 - Декабрь 2014

Работа со штатом около 400 человек, расположенных на 8 участках в разных регионах. Подбор персонала в различных регионах, удаленно. В подчинении 3 человека, организация работы удаленно. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Провела кадровый аудит документации компании, составила список ошибок и способы их исправлений. Организовала работу с архивом.
Проводила поиск, отбор и прием сотрудников на вакантные должности, проводила первичные собеседования самостоятельно, а также с участием руководителя.
Разработаны должностные инструкции и Положения. Вела КДП штатных сотрудников (оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
заполнение, ведение трудовых книжек и вкладышей в них;
составление характеристик, оформление командировок (ведение журналов прибывших и выбывших в командировки), оформление штатного расписания, изменений к нему. Составление графика отпусков и приказов об отпуске. Организовывала с «нуля» кадровый учет и подбор сотрудников одного из подразделений, находившегося в отдаленном регионе.
Опыт работы:
- мониторинг персонала (создание и работа с базой данных по персоналу);
- проведение различных опросов сотрудников, в т.ч. по выявлению потребности в обучении;
- планирование и реализация проектов по обучению и развитию персонала;
- исследование мотивации персонала, участие в разработке системы мотивации сотрудников;
-проведение различных внутрифирменных конкурсов и соревнований;
- подбор квалифицированных кадров (размещение в СМИ, интернете объявлений о вакансиях,первичные собеседования);
- участие в мероприятиях по адаптации и оценке новых сотрудников;
- проведение хронометража рабочего дня сотрудников;
- участие в регламентации деятельности компании (разработка проектов различных положений);
-работа с сотрудниками в случае конфликтных ситуаций, осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-участие в разработке ЛНА предприятия, ознакомление с ними сотрудников, разъяснение содержания положений;
- организация наблюдения за прохождением работниками испытательного срока, подведение итогов;
- составление отчетности по учету кадров и работе с кадрами;
- взаимодействие с ПФР- оформление СНИЛС сотрудникам, сдача отчетов по льготным профессиям;
-оформление листков нетрудоспособности;
-осуществление контроля за соблюдением работниками ПВТР и иных локальных нормативных актов;
- ротация персонала;
- консультирование сотрудников;
-оформление приказов по кадрам: прием, увольнение, перевод и пр.;
табель учета рабочего времени, штатное расписание по нескольким юр.лицам.
-воинский учет;
-оформление кадровой документации в случае сокращения численности и ликвидации предприятия;
-Выдача справок о периодах работы на основании архивных документов, в том числе по льготным профессиям;
-Работа в программе 1:С 8.2, а также организация кадрового делопроизводства с «нуля».

Специалист по кадрам
АвтоЛига в Ростове на Дону
Автобизнес / Автосервис
3 года 6 месяцев,
Декабрь 2007 - Июнь 2011

Документооборот отдела кадров в полном объеме – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, разработка и утверждение локальных нормативных актов, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.

Начальник отдела по работе с персоналом
Стройинструмент в Ростове на Дону
Производство / Промышленность
4 года 3 месяца,
Ноябрь 2002 - Февраль 2007

Документооборот отдела кадров в полном объеме со штатом сотрудников более 300 человек– оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.

Образование
Ростовский финансово-экономический колледж

Среднее специальное

Правоведение
Юрист

Ростов-на-Дону, 2001 — 2004 гг.

Курсы и тренинги
НУДО на уровне высшего профессионального
2002 — 2002 гг.

Дара (Менеджер по кадрам, Свидетельство с отличием)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Документооборот отдела кадров в полном объеме – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству. Поиск и подбор персонала‚взаимодействие со СМИ‚проведение собеседований. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК , 1C 7.7, 1С:8.2 (ЗУП), Outlook, MS Word, MS Excel, Fotoshop, MS , Internet Explorer, The Bat, Consultant Plus, Garant,офисной техники Ведение общего делопроизводства Имею опыт работы с большим количеством сотрудников;• руководящей работы • опыт в оформлении различной документации. Опыт работы в одном лице в холдинге.Работа со штатом 400 человек. Общий стаж работы на кадровых должностях около 16 лет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 января, 2016

Специалист отдела кадров

35 000 руб

Ирина Игоревна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

43 года (21 марта 1982)

Опыт работы:

23 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Старший инспектор по кадрам, ООО "Ростовское предприятие Строймеханизация-МА"
06.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 марта, 2015

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Татьяна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

49 лет ( 7 мая 1976)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Региональный менеджер по персоналу, ООО "Новая Почта"
05.2012 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2014

Администратор / Специалист отдела кадров

Светлана

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

44 года (14 октября 1981)

Опыт работы:

16 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Специалист ОК, ООО ЧОП "ОРИОН"
07.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист Управления HR

Ростов-на-Дону, до 270 000 руб.

Руководитель службы поддержки пользователей

Ростов-на-Дону

Менеджер по персоналу \ HR менеджер

Ростов-на-Дону, до 80 000 руб.

Начинающий HR менеджер

Ростов-на-Дону, от 60 000  руб.

HR менеджер( Этажи Юг )

Ростов-на-Дону, до 110 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь