Руководитель HR-подразделения / Начальник отдела кадров
Наталья Владимировна
Возраст
55 лет (24 Февраля 1970)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Руководство отделом кадров, в подчинении три сотрудника.Взаимодействие и контроль работы службы охраны труда.
Кадровое делопроизводство - структурные подразделения расположены в Ростовской области и в г.Ростове-на-Дону. Штат около 700 ед.
Подбор персонала. Оформление процедуры реорганизации компании в разрезе кдп.
Строительство / Недвижимость
- Разработка и внедрение локально-нормативных актов по адаптации, мотивации, оценке персонала
- Разработка и ведение штатного расписания и организационной структуры
- Учет кадров
- Контроль организационного обеспечения
- Ведение воинского учета
- Составление и своевременная передача установленной отчетности
- Подготовка материалов по оценке и премированию персонала
- Учет рабочего времени (помимо табеля, учет прихода-ухода сотрудников)
А так же документооборот отдела кадров в полном объеме со штатом сотрудников более 150 человек– оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа , консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
Строительство / Недвижимость
Помимо организации и ведения кадрового и воинского учета в компании "с нуля", разработаны локально-нормативные акты по оценке и премировании персонала, о подборе и адаптации, Положение об оценке труда согласно стратегии развития компании. При моем участии разработаны и введены в действие должностные инструкции, инструкция по делопроизводству, введены в действие журналы учета,в установленный срок составлен график отпусков, ведется контроль его исполнения.
Приняты и внедрены в работу Листы оценки, заявки на подбор персонала, бланки внутренней отчетности, налажена работа по систематизации и архивированию документации, анкетирование сотрудников по итогам проведенных мероприятий.
Проведена работа по разъяснению сотрудникам Программы по ДМС и оформление необходимых документов.
Разработка и внедрение локально-нормативных актов по адаптации, мотивации, оценке персонала. Составлена база данных кандидатов для приема на работу.
- Управление персоналом
- Учет кадров
- Контроль организационного обеспечения
- Ведение воинского учета
- Отчетность
- ДМС (организация, консультирование, оформление)
Связь / Телекоммуникации
Работа со штатом около 400 человек, расположенных на 8 участках в разных регионах. Подбор персонала в различных регионах, удаленно. В подчинении 3 человека, организация работы удаленно. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Провела кадровый аудит документации компании, составила список ошибок и способы их исправлений. Организовала работу с архивом.
Проводила поиск, отбор и прием сотрудников на вакантные должности, проводила первичные собеседования самостоятельно, а также с участием руководителя.
Разработаны должностные инструкции и Положения. Вела КДП штатных сотрудников (оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
заполнение, ведение трудовых книжек и вкладышей в них;
составление характеристик, оформление командировок (ведение журналов прибывших и выбывших в командировки), оформление штатного расписания, изменений к нему. Составление графика отпусков и приказов об отпуске. Организовывала с «нуля» кадровый учет и подбор сотрудников одного из подразделений, находившегося в отдаленном регионе.
Опыт работы:
- мониторинг персонала (создание и работа с базой данных по персоналу);
- проведение различных опросов сотрудников, в т.ч. по выявлению потребности в обучении;
- планирование и реализация проектов по обучению и развитию персонала;
- исследование мотивации персонала, участие в разработке системы мотивации сотрудников;
-проведение различных внутрифирменных конкурсов и соревнований;
- подбор квалифицированных кадров (размещение в СМИ, интернете объявлений о вакансиях,первичные собеседования);
- участие в мероприятиях по адаптации и оценке новых сотрудников;
- проведение хронометража рабочего дня сотрудников;
- участие в регламентации деятельности компании (разработка проектов различных положений);
-работа с сотрудниками в случае конфликтных ситуаций, осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-участие в разработке ЛНА предприятия, ознакомление с ними сотрудников, разъяснение содержания положений;
- организация наблюдения за прохождением работниками испытательного срока, подведение итогов;
- составление отчетности по учету кадров и работе с кадрами;
- взаимодействие с ПФР- оформление СНИЛС сотрудникам, сдача отчетов по льготным профессиям;
-оформление листков нетрудоспособности;
-осуществление контроля за соблюдением работниками ПВТР и иных локальных нормативных актов;
- ротация персонала;
- консультирование сотрудников;
-оформление приказов по кадрам: прием, увольнение, перевод и пр.;
табель учета рабочего времени, штатное расписание по нескольким юр.лицам.
-воинский учет;
-оформление кадровой документации в случае сокращения численности и ликвидации предприятия;
-Выдача справок о периодах работы на основании архивных документов, в том числе по льготным профессиям;
-Работа в программе 1:С 8.2, а также организация кадрового делопроизводства с «нуля».
Автобизнес / Автосервис
Документооборот отдела кадров в полном объеме – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, разработка и утверждение локальных нормативных актов, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
Производство / Промышленность
Документооборот отдела кадров в полном объеме со штатом сотрудников более 300 человек– оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
Среднее специальное
Юрист
Ростов-на-Дону, 2001 — 2004 гг.
НУДО на уровне высшего профессионального
Дара (Менеджер по кадрам, Свидетельство с отличием)
Английский — Базовые знания
Документооборот отдела кадров в полном объеме – оформление трудовых правоотношений, подготовка приказов по кадрам (приём, увольнение, отпуска, командировки и т.д.), оформление трудовых книжек, ведение личных дел, учёт рабочего времени, составление и контроль исполнения графика отпусков, распоряжений руководителя, составление штатного расписания, оформление листков нетрудоспособности и полисов обязательного медицинского страхования, ведение воинского учета, поиск и подбор квалифицированных кадров, учет стажа (в том числе и льготного), оформление пенсий, организация пропускного режима на предприятии, консультирование сотрудников по трудовому законодательству. Поиск и подбор персонала‚взаимодействие со СМИ‚проведение собеседований. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК , 1C 7.7, 1С:8.2 (ЗУП), Outlook, MS Word, MS Excel, Fotoshop, MS , Internet Explorer, The Bat, Consultant Plus, Garant,офисной техники Ведение общего делопроизводства Имею опыт работы с большим количеством сотрудников;• руководящей работы • опыт в оформлении различной документации. Опыт работы в одном лице в холдинге.Работа со штатом 400 человек. Общий стаж работы на кадровых должностях около 16 лет.
14 января, 2016
35 000 руб
Ирина Игоревна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
43 года (21 марта 1982)
Опыт работы:
23 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор по кадрам, ООО "Ростовское предприятие Строймеханизация-МА"
06.2009 - по текущее время
20 марта, 2015
15 августа, 2014
Светлана
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
44 года (14 октября 1981)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист ОК, ООО ЧОП "ОРИОН"
07.2009 - по текущее время
