Руководитель отдела персонала
45 000 руб
Татьяна
Возраст
46 лет (01 Сентября 1978)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
- организация поиска и привлечения персонала,
- подбор и оценка персонала всех уровней производственной, проектной и строительной сферы (интервью, тестирование, анкетирование персонала),
- мониторинг и анализ рынка труда,
- создание кадрового резерва,
- адаптация вновь принятых сотрудников,
- поддержание положительного бренда компании как работодателя,
- разработка ЛНА,
- отчетность.
Кадры / Управление персоналом
- Поиск и подбор различного персонала (сферы: строительство, производство, услуги B2B, торговля, медицина и др.), проведение собеседований.
- Оценка кандидатов (интервью, анкетирование, тестирование).
Строительство / Недвижимость
- Разработка стратегии развития системы управления персоналом, внедрение и контроль исполнения единых корпоративных стандартов управления персоналом.
- Разработка и внедрение процедур подбора и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развития корпоративной культуры и систем мотивации.
- Бюджетирование расходов на персонал.
- Подбор персонала (линейный состав, руководящий состав), в т.ч. региональный и дистанционный подбор.
- Оценка кандидатов (тестирование, анкетирование, интервью, скайп-интервью). Оценка работающего персонала и разработка рекомендаций по улучшению качества работы.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства .
- Разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность персонала (Положения, должностные инструкции и др.)
- Мониторинг рынка труда и заработной платы.
- Рассмотрение и решение трудовых споров, контроль соблюдения законодательства.
- Организация мероприятий по созданию и поддержанию благоприятного социально-положительного климата в коллективе.
- Поддержание положительного бренда компании как работодателя.
Строительство / Недвижимость
-поиск и подбор персонала всех уровней, региональный подбор, проведение собеседований;
- представление успешных кандидатов директору Компании;
- кадровое делопроизводство в полном объеме: составление трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, баланса отпусков, учет сменного режима работы;
- разработка локальных нормативных документов (должностные инструкции, Правила ВТР, Политики, Положения и др.);
- разработка мер материального и нематериального стимулирования;
- организация и учет медосмотров работников;
- ведение необходимой отчетности (база кандидатов, баланс отпусков и др.);
- участие в формировании и внедрении корпоративной культуры;
- поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Строительство / Недвижимость
- подбор персонала всех уровней, в том числе массовый подбор, региональный подбор, экспертиза вакансий,
- составление профиля кандидата, ведение базы данных кандидатов,
- лизинг персонала - кадровое администрирование.
- ведение различных проектов, поддержание и развитие отношений с текущими клиентами, составление заявок и приложений к Договорам с клиентами,
- разрешение спорных и нестандартных ситуаций,
- предоставление отчетности по оказанным услугам,
- консультирование по вопросам трудового законодательства и рынка труда и др.
Другое
Организация кадровой работы всех направлений с "нуля", организация процесса подбора кандидатов, найма на работу, перевода, повышения, увольнения и применения дисциплинарных взысканий персонала. Разработка необходимой кадровой документации (приказы, трудовые договора, Положения, инструкции и пр.) и основных Политик Компании, проверка табелей рабочего времени персонала и ведение баланса отпусков персонала (составление графика отпусков, приказов на отпуск, ведение личных карточек Т2). Ведение трудовых книжек и журнала учета трудовых книжек персонала. Рассмотрение и разрешение ежедневных проблемных ситуаций, связанных с персоналом. Анализ заработных плат на рынке труда и консультирование Менеджеров по вопросу пересмотра заработных плат персонала по результатам пройденного обучения, определение потребностей в социальных гарантиях и организация процесса медицинского страхования персонала, разработка и внедрение программ по компенсациям и льготам. Мониторинг трудового законодательства. Организация обучения персонала и ведение кадрового резерва (базы данных кандидатов). Участие в корпоративной культуре Компании. Трансляция принятых норм поведения, обслуживания, этики и миссии Компании. Разработка мер адаптации и мотивации персонала.
Другое
Подбор персонала всех уровней, организация собеседований с кандидатами при приеме на работу, составление и оформление трудовых договоров и договоров ГПХ, ведение личных дел работников и другой кадровой документации, организация обучения персонала, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, поощрения, увольнения работников. Организация процесса смены вахтующегося персонала, учет рабочего времени работников Компании, обеспечение медицинского страхования и организация прохождения медицинских осмотров работниками Компании, учет медицинских книжек персонала.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение кадровой работы, архива, замещение начальника отдела кадров, консультирование и практическая помощь по вопросам занятости и трудового законодательства, рассмотрение и анализ обращений граждан и предприятий, разработка документов правового характера, проведение кадрового аудита подотчетных отделений, представительство в суде.
Высшее
Южно-Сахалинск, 2000 — 2001 гг.
Высшее
Южно-Сахалинск, 1995 — 1999 гг.
Школа директора по персоналу
Университетская Школа Бизнеса
Система HR-аналитики в компании
HeadHunter
Оценка персонала. Разработка профиля компетенций
Компания А5
HR как бизнес партнер:поиск, подбор и адаптация персонала
Московская Школа Бизнеса
Английский — Разговорный
Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, проактивность, порядочность, адекватная амбициозность и лидерская позиция, ответственность и ориентация на взаимодействие с разными категориями персонала, высокая работоспособность, умение работать самостоятельно и в команде, ориентация на результат, умение работать в режиме "многозадачности", готовность учить и обучаться, Знание программы 1С "Зарплата+Кадры" "Зарплата и Управление персоналом" (7.7, 8.2), Босс Кадровик, SAP HR, ActionLink, RecruitLink. Отличное знание Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов в сфере труда, уверенный пользователь ПК, уверенное знание английского языка.
16 февраля, 2023
Евгений Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
51 год ( 7 июля 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела по подбору персонала, АО Политехстрой
09.2022 - 02.2023
20 марта, 2015
31 августа, 2016