Директор филиала
Даниил Александрович
Возраст
47 лет (07 Декабря 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация функционирование департамента оперирования,
Анализ и контроль экономических показателей,
Организация и контроль обслуживания торговых автоматов.
Разработка и планирование автоматизации обслуживания и работы торгового оборудования
Организация и контроль работы подразделения, согласно утвержденных корпоративных стандартов УК;
Планирование и организация установок ТА;
Планирование и составление маршрутов по обслуживанию ТА, формирование экипажей по обслуживанию ТА, обеспечение выполнения норматива по количеству обслуживаемых ТА;
Осуществление контроля обслуживания ТА;
Обеспечение уровня операционных затрат до заданных показателей.
Организация эффективной работы складского хозяйства.
Обеспечение сохранности материальных ценностей;
Проведение периодических инвентаризаций, согласно корпоративным стандартам;
Обеспечение уровня операционных затрат до заданных показателей.
Организация эффективной работы технического отдела:
Контроль качества и своевременности производимого сервисного ремонта, настройки оборудования;
Контроль обеспечения необходимого минимума запасных частей.
Управление персоналом:
Подборе персонала Департамента оперирования,
Организация постоянного процесса обучения, аттестации, развития своих подчиненных, передачи опыта внутри Департамента;
Управление руководителями отделов Департамента оперирования ОК (постановка сроков и задач, контроль их выполнения, оценка работы подчиненных, их развитие);
В подчинении: Начальник. отдела оперирования (в отделе 16 единиц из них 15 водителей-экспедиторов), Начальник технического отдела (в отделе 4 единицы), менеджер логист 1 единица, Начальник склада (склад 3 единицы), операторы 1С 2 единицы.
З/п на данной должности 50000 руб.
Причина увольнения: Кризис, маленькая з/п
Связь / Телекоммуникации
С нуля организация и открытие Ростовского EMS-СЦ «EMS Почта России» в г.Ростове-на-Дону, регистрация и постановка на учет в государственных контролирующих органах.
Подбор персонала с нуля.
Разработка и организация всех технологических процессов на основании имеющейся техники и программных продуктов, а также нормативно правовых актов, технологий и инструкций.
Разработка, внедрение и планирование логистики.
Разработка и внедрение технологических регламентов по взаимодействию и обмену почты EMS между Ростовскими подразделениями Почты России (Почтамт, МСЦ, Аэропорт)
Выписка из должностной инструкции:
- Способствовать своими действиями выполнению установленных для Филиала основных экономических показателей.
- Обеспечивать своевременное и качественное выполнение (исполнение) всех договоров Филиала.
- Обеспечивать контроль за соблюдением в ОСП локальных нормативных актов ФГУП «Почта России» и Филиала.
- Обеспечивать достоверность и своевременность предоставления отчетности и другой необходимой информации о работе ОСП.
- Обеспечивать деятельность по управлению персоналом в вверенном подразделении.
- Способствовать своими действиями достижению максимальной прибыли Предприятия.
- Обеспечивать выполнение лицензий и выполнение условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности.
- Не допускать действий, которые могут нанести прямой или косвенный ущерб Предприятию, его имуществу, финансам и имиджу.
- Самостоятельно решать вопросы деятельности ОСП, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Положениями о Филиале и его подразделениях и локальными нормативно-правовыми актами Филиала к ведению Филиала.
- Руководство оперативными процессами ОСП:
- обслуживание клиентов и заключение новых договоров на предоставление услуг EMS;
- прием и доставка отправлений EMS и грузов;
- реклама и маркетинг услуги EMS в регионе;
- ввод данных в информационную базу.
- Рациональное распределение объемов работ между сотрудниками, выполняющими оперативные процессы.
- Соблюдение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в компании.
- Создание оперативной информационной клиентской базы для успешного планирования и контроля отправок.
- Подготовка и анализ отчётов по уровню и объемам услуг.
- В случае необходимости - заключение договоров со сторонними перевозчиками и поставщиками и обеспечение отправок через перевозчиков.
- Своевременное внесение корректив и изменений в оперативные планы.
- Обеспечивает действия по постановке (снятию) на (с) учет (а) транспортных средств, а также совершает иные регистрационные действия в отделениях ГИБДД и других регистрирующих органах.
- Обеспечивает действия по постановке (снятию) на (с) учет (а) контрольно-кассовых машин, а также совершать иные регистрационные действия в налоговых органах и центрах технического обслуживания.
- Обеспечение ведения достоверного бухгалтерского учета, статистической отчетности Филиала, несет персональную ответственность за их ведение и состояние.
Руководство коллективом в количестве 20 человек
Причина увольнения: Предложили более высокую з/п плюс карьерный рост.
Транспорт / Логистика / Склад
Руководство цехом экспедирования печати.
Организация работы по приему и обработке почтовых отправлений, контроль над организацией и техническим ремонтом техники (в цеху было свыше 50 наименований техники), планирование и организация снабжения, координация и работа с другими подразделениями, контроль экономических показателей, ежемесячный отчет по обработке, ежемесячный отчет по расходу материалов, руководство коллективом в количестве 50 человек.
На момент увольнения полностью модернизировал УСПК 1982 г. выпуска с учетом современных технических возможностей
Построил технологический процесс в цеху таким образом, что бы максимально автоматизировать все действия и свести к минимуму человеческие трудозатраты.
Причина увольнения: Перевод на вышестоящую должность
Связь / Телекоммуникации
Открытие с нуля подразделения
Разработка и внедрение технологических процессов.
Разработка и внедрение автоматизации процессов.
Подбор персонала.
Организация работы по приему и обработке почтовых отправлений от корпоративных клиентов, ежемесячный отчет по обработке, расчет и выставление счетов за оказанные услуги, руководство коллективом в количестве 20 человек.
Причина увольнения: Перевод на вышестоящую должность
2005 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
2006
Почта России совместно с СКФ МТУСИ (Автоматизация производственных процессов на производстве)
Английский — Базовые знания
Неоднократно открывал с нуля ООО, ИП, ОСП Подбор кадров Организация внутренней структуры организации. Разработка и внедрение технологий работы. Владею MS Офис, 1С=7 и 1С=8, знание ПК как продвинутый пользователь, приходилось налаживать сеть, настраивать и редактировать базы данных, создавать сайт с нуля (www.citymailug.ru) Водительское удостоверение В, С, Е Наличие автомобиля Да Рекомендации: ФИО контактного лица: Олейников Валерий Анатольевич Должность: Директор Организация: Ювенко-Ростов Контактная информация: 89885102355, 89094245656
11 сентября, 2017
30 000 руб
Дмитрий Петрович
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет ( 5 октября 1975)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
руководитель, ооо ОМС_Центр
04.2009 - по текущее время
10 августа, 2016
3 марта, 2011
Анатолий Борисович
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
70 лет ( 9 сентября 1954)
Опыт работы:
19 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Зам. ген. директора. Ген. директор., Строительная компания (Ростов-на-Дону).
07.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли