• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор филиала✔
отправить приглашение
file_download

Директор филиала

от 25 Августа 2011

Даниил Александрович

Возраст

48 лет (07 Декабря 1977)

Город

Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Директор департамента по оперированию
ООО "Ювенко-Ростов" в
Продажи / Торговля
1 год 11 месяцев,
Сентябрь 2008 - Август 2010

Обязанности:
Организация функционирование департамента оперирования,
Анализ и контроль экономических показателей,
Организация и контроль обслуживания торговых автоматов.
Разработка и планирование автоматизации обслуживания и работы торгового оборудования
Организация и контроль работы подразделения, согласно утвержденных корпоративных стандартов УК;
Планирование и организация установок ТА;
Планирование и составление маршрутов по обслуживанию ТА, формирование экипажей по обслуживанию ТА, обеспечение выполнения норматива по количеству обслуживаемых ТА;
Осуществление контроля обслуживания ТА;
Обеспечение уровня операционных затрат до заданных показателей.
Организация эффективной работы складского хозяйства.
Обеспечение сохранности материальных ценностей;
Проведение периодических инвентаризаций, согласно корпоративным стандартам;
Обеспечение уровня операционных затрат до заданных показателей.
Организация эффективной работы технического отдела:
Контроль качества и своевременности производимого сервисного ремонта, настройки оборудования;
Контроль обеспечения необходимого минимума запасных частей.
Управление персоналом:
Подборе персонала Департамента оперирования,
Организация постоянного процесса обучения, аттестации, развития своих подчиненных, передачи опыта внутри Департамента;
Управление руководителями отделов Департамента оперирования ОК (постановка сроков и задач, контроль их выполнения, оценка работы подчиненных, их развитие);
В подчинении: Начальник. отдела оперирования (в отделе 16 единиц из них 15 водителей-экспедиторов), Начальник технического отдела (в отделе 4 единицы), менеджер логист 1 единица, Начальник склада (склад 3 единицы), операторы 1С 2 единицы.
З/п на данной должности 50000 руб.
Причина увольнения: Кризис, маленькая з/п

Директор Ростовского EMS-СЦ
Ростовский-на-Дону EMS-СЦ "EMS Почта России" в
Связь / Телекоммуникации
1 год ,
Сентябрь 2007 - Сентябрь 2008

С нуля организация и открытие Ростовского EMS-СЦ «EMS Почта России» в г.Ростове-на-Дону, регистрация и постановка на учет в государственных контролирующих органах.
Подбор персонала с нуля.
Разработка и организация всех технологических процессов на основании имеющейся техники и программных продуктов, а также нормативно правовых актов, технологий и инструкций.
Разработка, внедрение и планирование логистики.
Разработка и внедрение технологических регламентов по взаимодействию и обмену почты EMS между Ростовскими подразделениями Почты России (Почтамт, МСЦ, Аэропорт)
Выписка из должностной инструкции:
- Способствовать своими действиями выполнению установленных для Филиала основных экономических показателей.
- Обеспечивать своевременное и качественное выполнение (исполнение) всех договоров Филиала.
- Обеспечивать контроль за соблюдением в ОСП локальных нормативных актов ФГУП «Почта России» и Филиала.
- Обеспечивать достоверность и своевременность предоставления отчетности и другой необходимой информации о работе ОСП.
- Обеспечивать деятельность по управлению персоналом в вверенном подразделении.
- Способствовать своими действиями достижению максимальной прибыли Предприятия.
- Обеспечивать выполнение лицензий и выполнение условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности.
- Не допускать действий, которые могут нанести прямой или косвенный ущерб Предприятию, его имуществу, финансам и имиджу.
- Самостоятельно решать вопросы деятельности ОСП, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Положениями о Филиале и его подразделениях и локальными нормативно-правовыми актами Филиала к ведению Филиала.
- Руководство оперативными процессами ОСП:
- обслуживание клиентов и заключение новых договоров на предоставление услуг EMS;
- прием и доставка отправлений EMS и грузов;
- реклама и маркетинг услуги EMS в регионе;
- ввод данных в информационную базу.
- Рациональное распределение объемов работ между сотрудниками, выполняющими оперативные процессы.
- Соблюдение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в компании.
- Создание оперативной информационной клиентской базы для успешного планирования и контроля отправок.
- Подготовка и анализ отчётов по уровню и объемам услуг.
- В случае необходимости - заключение договоров со сторонними перевозчиками и поставщиками и обеспечение отправок через перевозчиков.
- Своевременное внесение корректив и изменений в оперативные планы.
- Обеспечивает действия по постановке (снятию) на (с) учет (а) транспортных средств, а также совершает иные регистрационные действия в отделениях ГИБДД и других регистрирующих органах.
- Обеспечивает действия по постановке (снятию) на (с) учет (а) контрольно-кассовых машин, а также совершать иные регистрационные действия в налоговых органах и центрах технического обслуживания.
- Обеспечение ведения достоверного бухгалтерского учета, статистической отчетности Филиала, несет персональную ответственность за их ведение и состояние.
Руководство коллективом в количестве 20 человек
Причина увольнения: Предложили более высокую з/п плюс карьерный рост.

Начальник ЦЭП
ЦЭП ОСП Автобаза УФПС РО в
Транспорт / Логистика / Склад
2 года 3 месяца,
Июнь 2005 - Сентябрь 2007

Руководство цехом экспедирования печати.
Организация работы по приему и обработке почтовых отправлений, контроль над организацией и техническим ремонтом техники (в цеху было свыше 50 наименований техники), планирование и организация снабжения, координация и работа с другими подразделениями, контроль экономических показателей, ежемесячный отчет по обработке, ежемесячный отчет по расходу материалов, руководство коллективом в количестве 50 человек.
На момент увольнения полностью модернизировал УСПК 1982 г. выпуска с учетом современных технических возможностей
Построил технологический процесс в цеху таким образом, что бы максимально автоматизировать все действия и свести к минимуму человеческие трудозатраты.
Причина увольнения: Перевод на вышестоящую должность

Заместитель начальника 10 ОПС
Ростовский-на-Дону Почтамт 10 ОПС в
Связь / Телекоммуникации
2 года ,
Июнь 2003 - Июнь 2005

Открытие с нуля подразделения
Разработка и внедрение технологических процессов.
Разработка и внедрение автоматизации процессов.
Подбор персонала.
Организация работы по приему и обработке почтовых отправлений от корпоративных клиентов, ежемесячный отчет по обработке, расчет и выставление счетов за оказанные услуги, руководство коллективом в количестве 20 человек.
Причина увольнения: Перевод на вышестоящую должность

Образование
МТУСИ

Экономика и управление на предприятии, Экономист

2005 — продолжаю учиться

СПТУ - 16

Ремонт и эксплуатация автомобилей, Автослесарь

1996 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
2006
2006 — 2006 гг.

Почта России совместно с СКФ МТУСИ (Автоматизация производственных процессов на производстве)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Неоднократно открывал с нуля ООО, ИП, ОСП Подбор кадров Организация внутренней структуры организации. Разработка и внедрение технологий работы. Владею MS Офис, 1С=7 и 1С=8, знание ПК как продвинутый пользователь, приходилось налаживать сеть, настраивать и редактировать базы данных, создавать сайт с нуля (www.citymailug.ru) Водительское удостоверение В, С, Е Наличие автомобиля Да Рекомендации: ФИО контактного лица: Олейников Валерий Анатольевич Должность: Директор Организация: Ювенко-Ростов Контактная информация: 89885102355, 89094245656

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 августа, 2016

Управляющий магазина, руководитель направления

40 000 руб

Людмила Гарриевна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

56 лет (29 октября 1969)

Опыт работы:

28 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Исполнительный директор, ООО "Компания "Центр-проект"
06.1999 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 января, 2024

Управляющий

60 000 руб

Александр Семёнович

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

66 лет (30 сентября 1959)

Опыт работы:

10 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Директор, ОАО "Ростовдонресурсы"
03.2009 - 03.2011

отправить приглашение подробнее

11 сентября, 2017

Руководитель

30 000 руб

Дмитрий Петрович

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

50 лет ( 5 октября 1975)

Опыт работы:

16 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

руководитель, ооо ОМС_Центр
04.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Управление малым бизнесом,
  • Другое
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор филиала( Лаборатория Гемотест )

Ростов-на-Дону

Директор филиала( Европроект Групп )

Ростов-на-Дону

Директор филиала (IT-компания), г.Краснодар

Ростов-на-Дону

Директор филиала( ЭкоЦентр )

Ростов-на-Дону

Директор филиала( Титан )

Ростов-на-Дону, до 200 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь