Директор по развитию / Руководитель отдела продаж
60 000 руб
Валерий Валерьевич
Возраст
39 лет (14 Ноября 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
- Анализ конкурентного окружения (коммерческие условия, акции, активности), оперативное руководство (консультативная, координационная, финансовая деятельность);
- Работа с персоналом, поиск региональных представителей, обучение;
- Руководство экономическим и корпоративным развитием компании;
- Разработка эффективной стратегии развития, программ, целей;
- Построение и развитие отношений с ключевыми клиентами, предложение схем лояльности;
- Переговоры на различных уровнях/первых лиц компании;
- Формирование бюджета компании, отчетность;
- Разработка, внедрение и контроль стандартов работы с клиентом в отделе продаж
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
- Заключение договоров с организациями и предприятиями;
- Контроль выполнения договорных обязательств и соблюдение партнерских взаимоотношений;
- Поиск поставщиков;
- Анализ качества и ценообразования;
- Планирование, размещение и анализ рекламных акций;
Достижения:
Увеличен оборот компании на 70% за 2013 год (в 2014 году прирост на 52%, в 2015 году прирост на 65%),
Проведен ребрендинг, основной целью которого, было усиление привлекательности магазина в глазах потребителя.
Составлена и прописана система работы менеджеров всех уровней (созданы бизнес-процессы компании).
Пересмотрено и оптимизировано товарное наполнение (38% ассортимента), согласно рентабельности.
Юриспруденция
Основные обязанности:
I) Внутреннее Направление:
- Проведение переговоров с партнерами и клиентами для налаживания партнёрской сети.
- Создание и укрепление корпоративной лояльности;
- Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий, в том числе координация работы по отдаленным филиалам компании;
- Написание текстов, информационных статей и креативных рассылок, подготовка презентационных материалов, организация участия на выставках, мероприятиях;
- Участие в формировании стратегии развития компании, разработка новых направлений в компании, подготовка отчетности;
- Разработка и внедрение регламентов работы с договорами;
- Обеспечение узнаваемости компании;
Организация работы отдела продаж:
1. Внедрение процессов по работе с существующими и потенциальными заказчиками;
2. Составление скриптов и инструкций. Взаимодействие со смежными подразделениями;
3. Разработка формата отчетов, внедрение регулярной отчетности, разработка и внедрение стратегии продаж, развитие каналов продаж;
4. Контроль исполнения поручений;
II) Внешнее Направление:
- Разработка коммерческой и маркетинговой политики компании;
- Формирование стратегии увеличения объема продаж;
- Анализ экономических финансовых показателей работы;
- Планирование продаж на месяц/квартал/год;
- Продвижение продуктов (услуги и «коробочные» продукты – справочники) компании на рынке;
- Организация обучающих семинаров для потенциальных клиентов.
Достижения:
Разработка стратегии сайтов и интернет-проектов Компании, комплексная SEO-оптимизация интернет -проектов компании; Создание нового сайта www.vashkonsul.com
1. Простое управление сайтом, работать может любой сотрудник, после короткого инструктажа.
2. Современный дизайн, учтены все основные тенденции.
3. Добавлена возможность он-лайн заказа и оплаты услуг.
Проведение рекламных компаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM, SMO оптимизация старого и нового сайтов. Итогом стало увеличение посещаемости почти в 4 раза (средняя посещаемость старого сайта составляла 27-30 человек в день, после 110-130 человек в день на каждый сайт)
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
- Поиск и развитие дистрибьюторов (региональное развитие);
- Создание клиентской базы на основании входящих запросов;
- Построение и развитие отношений с ключевыми клиентами, предложение схем лояльности;
- Разработка мотивационной системы в отделе;
- Помощь менеджерам в оперативной работе, решение сложных ситуаций;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
- Ежедневный контроль и анализ деятельности в отделе;
- Формирование бюджета компании, отчетность;
- Переговоры на различных уровнях/первых лиц компании;
- Активный поиск новых клиентов! Участие в планировании продаж, ценообразовании;
- Участие в тендерах;
- Контроль дебиторской задолженности;
Достижения:
Создание оптового отдела с «нуля» на базе интернет-магазина электроники!
Составление всей необходимой документации для работы отдела.
Благодаря работе отдела средняя цена на закупку товара у поставщиков была понижена на 7-10%, а объем продаж составил 13% от объема розничних.
Адаптация 1С под оптовые продажи.
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
- Анализ конкурентного окружения (коммерческие условия, акции, активности), оперативное руководство (консультативная, координационная, финансовая деятельность);
- Работа с персоналом, поиск региональных представителей, обучение;
- Разработка эффективной стратегии развития, программ, целей;
- Поиск и развитие дистрибьюторов (региональное развитие);
- Маркетинговые мероприятия, организация выставок;
- Развитие клиентской базы;
- Построение и развитие отношений с ключевыми клиентами, предложение схем лояльности;
- Переговоры на различных уровнях/первых лиц компании;
- Активный поиск новых клиентов! Участие в планировании продаж, ценообразовании;
- Контроль дебиторской задолженности;
1. Разработка, внедрение и контроль стандартов работы с клиентом в отделе продаж;
2. Набор и обучение менеджеров по продажам;
3. Разработка мотивационной системы в отделе;
4. Развитие ключевых компетенций и навыков менеджеров по продажам (индивидуальная работа, проведение утренних планерок);
5. Помощь менеджерам в оперативной работе, решение сложных ситуаций;
6. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
7. Ежедневный контроль и анализ деятельности в отделе;
Достижения:
Создание оптового отдела с «нуля»! Благодаря взаимодействию с поставщиками, стали эксклюзивными их представителями на российском рынке электроники. Торговые марки – The Kube (Singapore), Quirky (USA), Sen7 (Germany), Yubz (USA-China), LevelUp (USA), SwiftPoint (USA).
Клиенты – Х5 Retail Group, Е5 (интернет-магазин Х5 Retail Group), Энтер (Enter), Сеть магазинов Республика, СМ Компьютерный мир и т.д.
Организация участия нашей Компании в международных выставках проводимых в Москве - КонсумЭкспо, HouseHold Expo, Лыжный салон, Подарки.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- формирование комплектов Клиентского дела, хранение, подготовка к передаче, передача в центральный офис банка;
- документооборот – прием, комплектование, учет, хранение Юридических дел/документов физических лиц;
- исполнение запросов, поступающих от структурных подразделений Филиала на Юридические дела/документы физических лиц по ЮФО;
- составление служебных записок;
- работа в программном обеспечении банка;
- взаимодействие с контролирующими органами;
Транспорт / Логистика / Склад
- обеспечение непрерывного функционирования системы взаимодействия с поставщиками, клиентами, транспортными компаниями и подразделениями компании;
- обеспечение и контроль товародвижения от момента формирования заявки на товар, его отправки, документального сопровождения отгрузки и перевозки, операций с товаром, доставки до таможенной территории в РФ, до склада организации;
- оптимизация логистических издержек;
- ответственность за участки: транспорт, таможенное оформление.
- курирование прохождения таможни, взаимодействие с брокерами.
- контроль за оформлением документов ВЭД.
- сертификация товара, подготовка разрешительной документации.
- ведение деловых переговоров.
- заключение договоров.
- отслеживание движения по маршруту.
- осуществление контроля приема грузов получателем.
- оформление заявок.
- ведение деловой переписки.
- разработка оптимальных маршрутов по авиа доставке грузов (сроки-стоимость).
- работа и взаимодействие с иностранными партнерами (авиакомпаниями - Турецкие, Австрийские, Чешские Авиалинии и Люфтханса) по организации и контролю авиа доставки груза на всех этапах его реализации: от получения груза у отправителя до выдачи в аэропорту назначения.
- мониторинг рынка перевозчиков по всему миру.
- контроль оплаты услуг перевозчиков.
- контроль всего документооборота необходимого при авиа-международных грузоперевозок.
Достижения:
Поиск и дальнейшая работа с крупными клиентами - ТНТК им.Бериева, АтлантисПак, ЗАО «Балтика» (Тендер Балтика-Тула), Армакс, Поллипластик и д.р.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Управление продажами Региональное развитие Развитие продаж Оптовые продажи Управление персоналом Планирование продаж B2B Продажи Маркетинговый анализ
26 января, 2016
35 000 руб
Ирина
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
48 лет (31 мая 1976)
Опыт работы:
29 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "СпецСнаб"
03.2008 - по текущее время
21 апреля, 2015
Анна Михайловна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 сентября 1984)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель структурного подразделения, руководитель отдела сбыта и др., ОАО "Энергосбыт Росторэнерго"
01.2007 - 04.2014
20 мая, 2015
60 000 руб
Олег Александрович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
47 лет (20 февраля 1977)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, СЛОТЕКС
01.2014 - 01.2015