Директор
60 000 руб
Yury
Возраст
53 года (09 Апреля 1972)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Начал работать в должности исполнительного директора с момента основания Компании.
1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех сотрудников компании.
2. Участие в разработке стратегии развития компании.
3. Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании.
4. Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
5. Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов собственника.
6. Подбор и расстановка персонала, мотивация их профессионального развития.
7. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников компании и ответственность за ее реализацию.
8. Выплата заработной платы в установленные сроки.
9. Ответственность за эффективное функционирование отдела продаж, склада, за административно-хозяйственное обеспечение офиса, транспорт.
10. Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, арендодателями, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных договоров (контрактов).
11. Ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
12. Ответственность за правильную организацию делопроизводства в компании, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
13. Разработка оперативных планов компании и утверждение их у собственника.
Продажи / Торговля
ЗАО "Электро-ком" (торговая марка "Спарк") - интернет-провайдер, работающий в 10-ти городах европейской части России.
Начальник отдела учета (численность сотрудников - 23 человека).
Организация и контроль функционирования отдела учета:
1. Складской учет (контроль складских операций по получению, выдаче, расходованию и списанию ТМЦ; проведение ревизий на складах; контроль движения первичной документации).
2. Сверки между разными информационными и учетными системами (сверка платежей абонентов и платежных систем (ПС) на р/с из 1С в биллинг; сверка реализации в 1С по юрлицам; сверка данных 1с-биллинг-внутренняя ИС).
3. Сверки с дилерами/ПС/банками по эквайрингу (проверка данных контрагентов, сверка с данными биллинга; подготовка и согласование АВР, Актов сверок с контрагентами; подготовка управленческой отчетности и аналитики по контрагентам, городам для подачи в бухгалтерию; корректировка ошибочных платежей и проверка возвратов по платежам; активация контрактов).
4. Работа с юрлицами (сверки с покупателями юрлицами; подготовка отчетных и платежных документов для юрлиц; контроль состояния юрлиц (работает, отключен, договор расторгнут); работа с дебиторской задолженностью, в т.ч. и претензионная, подготовка документов для юротдела для подачи в суд).
5. Общее руководство работой сотрудников отдела, в т.ч. подбор, адаптация и мотивация сотрудников, составление и контроль рабочих графиков, планов.
6. Разработка функционала и должностных инструкций для сотрудников подразделения.
Продажи / Торговля
Организация и контроль функционирования отдела оперативного учета:
1. Организация и контроль качественного приема, обработки и хранение документов операторов сотовой связи, первичных бухгалтерских документов, товарных документов, кредитных документов, чеков POS-материалов, документов финансовых продуктов.
2. Организация и контроль регистрации, учета, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов.
3. Контроль корректировок и своевременное предоставление в Отдел оперативного управления информации по удержаниям с торговых точек Компании.
4. Разработка и внедрение новых процессов работы с документами. Разработка информационных, нормативных документов, регулирующих деятельность отдела в области учета.
5. Информирование специалистов подразделения о внесенных изменениях и модификациях баз. При необходимости проведение обучения работе с модифицированной базой.
6. Организация процесса и непосредственное проведение стратегического планирования развития отдела, финансового планирования в соответствии с установленными регламентами Компании. Организация процесса и непосредственное проведение статистического анализа эффективности работы отдела.
7. Формирование, контроль исполнения бюджета отдела на отчетный период, а так же формирование отчетности по бюджету, для руководства Компании в соответствии с принятыми в компании стандартами.
8. Разработка и контроль исполнения плана работы отдела, при необходимости оперативное внесение корректировок и перераспределение задач сотрудников. Организация и контроль оптимизации деятельности сотрудников отдела.
9. Оценка достаточности персонала для решения задач, стоящих перед подразделением и при необходимости подача заявок на подбор персонала отделу, ответственному за эту функцию в соответствии с регламентами Компании.
10. Участие в отборе кандидатов на вакантные должности.
11. Разработка функционала для сотрудников подразделения и, при необходимости, инициирование внесений изменений в Должностные инструкции сотрудников подразделения.
12. Организация и контроль распределения задач между сотрудниками подразделения в рамках их должностных инструкций. Оценка качества работы сотрудников подразделения и представление сотрудников к премированию. Разработка предложений по мотивированию работников подразделения, способствующие повышению эффективности их деятельности.
13. Организация и контроль ознакомления сотрудников подразделения со всеми изменениями в локальных нормативных актах Компании, касающихся их непосредственной деятельности. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины сотрудниками подразделения. Организация повышения квалификации сотрудников отдела
Высшее
Ростов-на-Дону, 2011 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Управленческие навыки, организация работы и руководство коллективом более 70 сотрудников. Успешный опыт планирования, организации (в том числе и с "0"), стратегического и оперативного управления хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия Высокие аналитические способности. Отличное знание движения и учета ТМЦ и ДС. Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. Дополнительная информация ПК - продвинутый пользователь (пакет MS Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1, сеть интернет, электронная почта) Водительское удостоверение – категории B,C
30 октября, 2017
Эдуард Вячеславович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
60 лет (20 января 1965)
Опыт работы:
23 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО "Каньон Юг"
05.2012 - 09.2017
23 сентября, 2017
24 апреля, 2025
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли