Менеджер по персоналу
Наталья
Возраст
65 лет (21 Апреля 1959)
Город
Ростов-на-Дону
Описание
Опыт работы
02.02.2012-21.04.2014 НОУ ВПО «РМИЭУ», руководитель центра ДПО
Организация и развитие учебного центра.
Разработка документации, формирование маркетинговой стратегии, развитие базы клиентов образовательных услуг.
Организация и проведение госзакупок, электронных торгов.
Организация и развитие дистанционного обучения по направлениям: «Управление закупками в контрактной системе», «Технологии успешного предпринимательства» (Институт предпринимательства «Cisco», США Калифорния).
Разработка более 50 программ по направлениям: менеджмент, маркетинг, управление персоналом, бухгалтерский учет и аудит, управление закупками, управление производством, 1С «Предприятие», проектирование и развитие бизнеса, экономическая и информационная безопасность компании.
Достижения на последнем месте работы:
- Развитие центра ДПО и достижение контрольных цифр ДПО за 1 год до 43.
- Освоение направлений работы:
1. ГЦЗН – 4 программы, обучено за период февраль-июль 2013г. более 100 чел., положительные отзывы всех групп.
2. Проведено обучение в очно-дистанционной форме совместно с Институтом предпринимательства «Cisco», США Калифорния, обучено около 100 чел., получена благодарность.
3. Повышение квалификации муниципальных и государственных служащих по программе «Управление закупками в контрактной системе», 110 ч., 90 чел. Получена благодарность.
4. Повышение квалификации руководителей и служащих Южного таможенного управления по программе «Контрактная система в сфере закупок», 72 ч., 22 чел. Получена благодарность.
5. Повышение квалификации руководителей Министерства образования РО по программе «Бухгалтерский учет и аудит в сфере образования» - 17 чел. Организовано обучение в дистанционной форме.
6. Разработан буклет центра и документы установленного образца.
2010 г. – 2011 г.
ООО «Клининговая компания «Альбатрос»
Руководитель отдела по управлению персоналом
(численность персонала более 500 чел., численность отдела персонала 3 чел.)
Организация и контроль кадрового делопроизводства.
Кадровый учет иностранных граждан.
Массовый подбор и отбор персонала в ЮФО.
Разработка схем мотивации для руководителей и технических специалистов на основе КПЭ, КТУ.
Разработка и внедрение регламентов.
Координирование учебного центра.
Развитие организационной культуры.
2009 г.– 2010 г.
Консультационно-кадровый центр «Синергия»
Руководитель направления (проектная работа)
Организационные и методические услуги в сфере управления персоналом (подбор персонала, кадровое консультирование)
Подготовка и проведение ассессмент-центров (центров профессионального отбора кандидатов)
2008 г.– 2009 г.
ООО «Ростовская крупяная компания»
Руководитель службы по управлению персоналом
Численность персонала 300 чел. Численность службы персонала – 3 чел.
Решаемые задачи:
Организация и обеспечение кадрового делопроизводства (персонифицированного, штатно-должностного, статистического). Работа с ПФР, ФОМС, ВУС, кадровый учет иностранных граждан.
Разработка должностных инструкций, положений, стандартов, программ обучения, регламентов и планов.
Разработанные стандарты:
-«Регламент проведения подбора»
-«Регламент о кадровом делопроизводстве»
-«Положение об адаптации»
Разработка и оптимизация организационной структуры компании. Внедрение менеджмента организации. Разработка бизнес процессов.
Бюджетирование.
Подбор, отбор руководителей, специалистов, рабочих (для производства и сферы продаж), проведение собеседования. Подбор персонала для регионов. Работа с СМИ, рекрутинговыми компаниями.
Организация и проведение ассессмент - центров (центров профессионального отбора) для руководителей, специалистов производства и сферы продаж: главного инженера, директора производства, координаторов отдела закупок и продаж, супервайзеров (SV), региональных (ASM) и территориальных (TSM) менеджеров по продажам, директора по продажам.
Повышение профессионального уровня сотрудников - организация и проведение обучения руководителей, обучение мастеров производства, функциональных и технических специалистов охране труда и ТБ.
Организация и проведение адаптации новых сотрудников, контроль испытательного срока.
Обеспечение эффективного использования персонала на основе анализа причин демотивации, разработка схем оплаты для мастеров производства, операторов газовых установок.
Проведение командообразующих мероприятий, сплочение коллектива, снижение уровня конфликтности.
Организация корпоративных праздников и мероприятий.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления коллективом.
2004 г. – 2007 г.
ОАО “Электроаппарат”
Руководитель службы по управлению персоналом
Руководитель учебно-технического центра
Численность персонала – 800 чел. Численность службы персонала – 6 чел.
Решаемые задачи:
Создание службы персонала в соответствии с требованиями ИСО 9001.
Разработка и внедрение кадровой политики предприятия.
Организация документооборота СУП.
Подбор, отбор руководителей, специалистов, рабочих.
Повышение профессионального уровня сотрудников - организация и координирование обучения руководителей высшего и среднего звеньев управления по направлениям менеджмента, обучение инженеров и молодых специалистов, работников службы ОТК, работников поднадзорных направлений, охране труда и ТБ, повышение квалификации работников рабочих профессий с аттестацией и присвоением разрядов.
Организация и контроль проведения подготовки молодых специалистов на базе ВУЗов и колледжей по целевым программам (ЮФУ, РГУ, РГКРИПТ, ДГТУ), проведение практики на предприятии, адаптация молодых специалистов.
Организация и проведение адаптации новых сотрудников. Адаптационное обучение на базе специализированных центров. Контроль испытательного срока. Организация и контроль наставничества, разработка схем оплаты наставников.
Обеспечение эффективного использования персонала на основе анализа причин демотивации, разработка схем оплаты работников конструкторского бюро.
Аттестация персонала - по компетенциям при повышении разрядов работников рабочих профессий, при получении рабочих профессий, стажировки, по охране труда и ТБ, работников и руководителей поднадзорных направлений, по итогам испытательного срока.
Разработка положений, должностных инструкций, стандартов, программ обучения, регламентов и планов по управлению персоналом.
Разработанные стандарты в соответствии с ИСО 9001:
-«Менеджмент человеческих ресурсов»
-«Положение о персонале»
-«Положение о службе персонала»
-«Регламент проведения подбора»
-«Регламент о кадровом делопроизводстве»
-«Положение об адаптации»
-«Положение об обучении и наставничестве»
-«Порядок подготовки и повышения квалификации персонала»
-«Положение об аттестации»
-«Положение о кадровом резерве»
Организация корпоративных праздников и мероприятий.
1995 г.- 2004 г.
МОУ В (С)ОШ №8
Численность учащихся 700 чел. Численность преподавателей – 28 чел.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе.
Преподаватель физики, математики, астрономии (высшая квалификация), есть награда за творчество.
Председатель методического объединения преподавателей физики г. Ростова-на-Дону и РО
Председатель Совета школы
1981 г.- 1995 г.
Производственное объединение «Электроаппарат»
Инженер-разработчик электронных систем КБ
Инженер отдела надежности
Инженер-технолог ОГТ
Решаемые задачи:
разработка РЭА и технологических процессов
статистические и аналитические отчеты отказов РЭА , работа с оборудованием испытательной станции
разработка стандартов и технических условий проведения ремонта РЭА
Образование
1981 г. РГУ Физический факультет. Специальность- физика, квалификация- Физик. Преподаватель. (Диплом).
2003 г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования, специальность- менеджмент в социальной сфере, управление
образованием, квалификация-менеджер в социальной сфере. (Диплом).
Дополнительное образование
2001г. Институт информатизации образования РГПУ, пользователь ПК с основами учебных
пособий и кино с телефонами и видеомагнитофонами (диплом).
г. РУЦ “Спектр” Кадровый менеджмент (свидетельство).
г. РГЭУ РИНХ Управление персоналом (свидетельство).
2005г. РГЭУ РИНХ Эффективный менеджмент (сертификат).
2008г. 1С: ЗК (7.7), ЗУП (8.2)
2008г. Зарплата - Оптим (Гарник Кочерян) «Зарплата как управленческий инструмент» (сертификат).
2011г. Зарплата - Оптим (Гарник Кочерян) «Мотивация управленческих и функциональных работников».
Дополнительные сведения
Иностранный языки: английский технический (чтение и перевод со словарем)
Компьютерная грамотность: продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point;
1C: 8.2 , компьютерная психодиагностика)
Дата рождения: 21.04.1959 г.
Семейное положение: замужем, дочь.
Водительское удостоверение категории «В».
Личностные качества:
Люблю творческую работу, ответственная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, активная, дисциплинированная.
Домашний адрес: 344025, г. Ростов-на-Дону,
ул. 35 линия, д.9
РЕКОМЕНДАТЕЛИ:
Руководитель службы главного технолога ОАО «Электроаппарат» Деремян Рудольф Луспаронович м.т. +79281929842
Преподаватель экологии и географии МОУ В (С)ОШ №8 Гожа Клара Сергеевна д.т. 2938584
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет ( 1 января 1996)
17 мая, 2010
50 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (14 июля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
28 июля, 2016
Александр
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
65 лет (20 мая 1959)