Менеджер по персоналу
Наталья Асватуровна
Возраст
47 лет (23 Июня 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Учет личного состава филиала, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной организации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другой установленной документации по кадрам. Осуществление контроля за соблюдением работниками законов и нормативных актов по охране труда. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; обеспечение составления и контроль графиков отпусков, работа с РОФОМС (получение сдача, продление, учет полисов ОМС); ведение табельного учета подразделений филиала, подготовка необходимых сведений в бухгалтерию для начисления заработной платы, ввод данных в программу 1С; Заполнение листов временной нетрудоспособности в соответствии с действующими законами, положениями; Совместно с Руководством филиала участвую в принятии и осуществлении решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, поощрении, наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников. Осуществление подбора сотрудников на вакантные должности; ведение учета вакансий по всем должностям, профессиям; взаимодействие со СМИ (ведение договорной работы, оформление заявок на публикацию объявлений); организация обучения персонала, прохождения обязательного минимума по технике безопасности и охране труда. Подготовка и своевременное предоставление отчетов для офиса Регионального торгового представительства и Компании в целом; Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу; работа с военным комиссариатом города; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением орг. техники; ведение телефонных переговоров (работа с факсом).
Обязанности: обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами руководителя предприятия, а также др. установленной документации по кадрам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; обеспечение составления графиков отпусков, работа с ЗАО МАКС-М (получение сдача, продление, учет полисов ОМС); ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением орг. техники; ведение контрольно-регистрационной картотеки; ведение телефонных переговоров (работа с факсом); ведение табельного учета фактического пребывания работников на рабочем месте; набор текста на компьютере.
2008 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Общая бухгалтерия
Авторизованный центр фирмы 1С, г. Волгодонс (Свидетельство)
MS Office; 1 С: Предприятие - Зарплата и управление персоналом; Консультант +.
23 июля, 2009
22 000 руб
Вероника Юрьевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
47 лет ( 6 января 1977)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
менеджер по персоналу в ед.числе, затем начальник отдела кадров, ООО "ПАНАВТО-Мото", ГК "ПАНАВТО"
10.2007 - 12.2008
5 июня, 2010
25 000 руб
Людмила Александровна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
48 лет (20 января 1976)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
специалист по управлению персоналом, ОАО Р Ж Д, линейное предприятие
10.2004 - 04.2007
13 октября, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли