Администратор
50 000 руб
Олеся Борисовна
Возраст
47 лет (16 Апреля 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
бухгалтер ООО «Базис», постановка учета (бухгалтерского, управленческого, товарного). Управление и контроль запуска магазина строительных и отделочных материалов площадью 400 кв.м.. Ведение бухгалтерского учета осуществляется на «1С: бухгалтерия 8.1.», товарного учета осуществляется на «Астор: Ваш магазин 6.0 Проф» на платформе «1С: Управление торговлей 8.0.» Функциональные обязанности бухгалтера – ведение бухгалтерского учета, оприходование, списание тмц, ценообразование, начисление заработной платы, ведение кассы, банка, авансовых отчетов, подготовка налоговой отчетности, взаиморасчеты с контрагентами, проведение инвентаризацией, формирование управленческой отчетности.
С 15.11.2005г. – зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. Вид деятельности – оптовая торговля непродовольственными товарами. С 01.09.2006г. – открыт дополнительный вид деятельности – розничная торговля, непродовольственные товары, площадь – 560 кв.м., самообслуживание. Функциональные обязанности — директор магазина. Ведение учета, его контроль, проведение ревизий, контроль и формирование заказов, отчетов, составление графиков работы сотрудников и пр. Налоговые режимы – общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов). Внедрение полной автоматизации учета и торговли на базе «Астор: Ваш магазин 4.0.» на платформе «1С: Торговля и Склад 7.7.» функции: постановка задачи, поставка оборудования, контроль пуско-наладочных работ, контроль запуска магазина, отладка учета.
Апрель 2007г.-Управление запуском промтоварного супермаркета 400 кв.м., перевод товарного учета на «Астор: Ваш магазин 6.0 Проф» на платформе «1С: Управление торговлей 8.0.», бухгалтерского учета на «1С: бухгалтерия 8.0.». Постановка задачи и организация: эффективной системы оперативного управления товарными запасами двух супермаркетов; автоматизации в части учета розничных продаж, дисконтных схем и владельцев дисконтных карт; автоматизация формирования заказов поставщикам, формирования оптимального товарного запаса; разработка и внедрение автоматического обмена данными между складской и бухгалтерской частями вышеуказанных программных продуктов. Ведение и контроль учета, заказов, формирование управленческих отчетов.
Контроль ведения бухгалтерского учета (общая и упрощенная системы налогообложения), подготовки бухгалтерской отчетности, учета персонала и кадров.
С 01.04.2001г. по 13.07.2007г. - бухгалтер ООО «КранСервис», внедрение «1С: Бухгалтерии 7.7.», организация бухгалтерского учета, в части постановки задачи и внедрения с использованием «1С: Бухгалтерии 7.7», обучение персонала, подготовка и сдачи отчетности во внебюджетные фонды, ведение первичной документации .
главный бухгалтер ООО «Доркран», обязанности: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, общая система налогообложения.
секретарь нотариуса Кожухарь С.И.
1999 — продолжаю учиться
Знание программного обеспечения: «Астор: Ваш магазин 4.0.», «1С: Торговля и Склад 7.7.», «Астор: Ваш магазин 6.0 Проф», «1С: Управление торговлей 8.0.», «1С: Бухгалтерия 8.0., 8.1», «1С: Зарплата и Кадры 7.7.,8.1», "Атол РМК" , MS Office, Open Office, Internet. Уровень владения: активный пользователь. Знание оргтехники: опытный пользователь следующих устройств: факс, копировальная техника, сканирующие устройства, ламинатор, компьютерная техника, кассовый POS-терминал, контрольно-кассовая техника, принтер этикеток и штрих-кодов, терминал сбора данных; постановка задачи по организации компьютерных сетей, в том числе с удаленным доступом. Наличие водительского удостоверения: да. Наличие сертификатов о дополнительном образовании: «Бухгалтерский учет и контроль налогообложения на предприятиях торговли»
14 апреля, 2015
3 апреля, 2015
20 000 руб
17 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли