Менеджер по снабжению, менеджер по закупкам, помощник руководителя, начальник ОМТС, начальник АХО
38 000 руб
Елена Олеговна
Возраст
40 лет (14 Апреля 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководит деятельностью: управления экономики и инвестиций, финансового управления, правового отдела и несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций, возложенных на подведомственные ему управления и отделы.
2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Думы города, главы города Новороссийска, проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию подведомственных ему управлений и отделов.
3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов с участием представителей других структур администрации города, коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории города.
4. Планирует работу управлений, несет персональную ответственность за разработку и исполнение планов работы подведомственных ему управлений и отделов.
5. Определяет должностные обязанности руководителей отделов управлений, распределяет между ними обязанности.6. Разрабатывает положения об отделах управления и должностные инструкции руководителей отделов.
7. Вносит главе:
- предложения о структуре и штатной численности, назначении на должность и освобождении от должности работников управления;
- предложения о направлении на обучение работников управления или о необходимости повышения их квалификации;
- предложения о направлении работников управления в служебные командировки;
- предложения о совершенствовании деятельности управления.
8. Выполняет другие функции в соответствии с распоряжениями и поручениями главы городского округа.
Госслужба / Некоммерческие организации
- организационно-техническое и информационное обеспечение исполнения полномочий первого заместителя Главы города;
- контроль за выполнением постановлений, распоряжений Главы города, решений государственных органов законодательной и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, документов, обращений граждан по вопросам, курируемым первым заместителем Главы города, информирует о причинах задержки выполнения документов;
- организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний, встреч, проводимых первым заместителем Главы города, по итогам проведения готовит протокол;
- подготовку по поручению первого заместителя Главы города проектов постановлений, распоряжений Главы города, информационных писем, справок и других документов;
- оперативную связь с руководителями структурных подразделений Администрации города, курируемых первым заместителем Главы города, а также организаций, учреждений и предприятий города по вопросам текущей деятельности.
2. Ведет первичный прием граждан и их письменных обращений с одновременной подготовкой материалов по вопросам, входящим в его компетенцию.
3. Вносит предложения в план работы руководителя, обеспечивает его выполнение.
4. Исполняет свои обязанности качественно, компетентно и эффективно, своими действиями поддерживает и укрепляет авторитет первого заместителя Главы города и Администрации города.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1.Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2.Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3.Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
4.Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
5.Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
6.Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
7.Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
8.Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
9.Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
10.Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
11.Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
12.Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
13.Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
14.Организует: ◦встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
◦прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
◦материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
15.Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).
16.Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
17.Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
18.Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.
19.Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
20.Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
21.Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
22.Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Административный персонал
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Обеспечивает подразделения предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Руководит работниками АХО.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1.Разрабатывает политику предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.
2.Руководит разработкой проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы.
3.Принимает участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.д.).
4.Руководит разработкой и внедрением программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.
5.Осуществляет поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
6.Развивает отношения с поставщиками, анализирует их производственные и финансовые возможности, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
7.Подготавливает и корректирует преддоговорную документацию.
8.Проводит переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
9.Заключает договоры с поставщиками.
10.Организует изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых продавцов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупки материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.
11.Обеспечивает доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
12.Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
13.Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
14.Периодически оценивает условия действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками.
15.Организует контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению
Высшее
Томск, 2001 — 2006 гг.
Красноярский Государственный Торгово-экономический институт
Технолог общественного питания
ООО Автошкола
Водитель категории В
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Марка авто:
Рав-4
Ответственная, пунктуальная, разносторонняя, легко нахожу контакт с людьми, неконфликтная
13 января, 2016
35 000 руб
11 апреля, 2017
35 000 руб
Николай Юрьевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
47 лет (20 декабря 1976)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по эксплуатации, ПАО "Сбербанк"
09.2016 - по текущее время
5 мая, 2016
Ирина Юрьевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
46 лет ( 5 января 1978)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела закупок, категорийный менеджер, ИП Чагаян Г.Я.
02.2015 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли