Менеджер отеля
40 000 руб
Елена Евгеньевна
Возраст
45 лет (10 Июня 1979)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиничного комплекса категории - 5 звезд:
1. Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с классом гостиничного комплекса категории 5 звезд.
2. Организация и осуществление контроля за сохранностью и содержанием помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
3. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства.
4. Участие в организации презентаций гостиничного комплекса на международных и региональных форумах, выставках и т.п.
5. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиничного комплекса, по проведению капитального и текущего ремонта.
6. Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.
7. Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиничного комплекса.
8. Непосредственное участие в подборе квалифицированного персонала для гостиничного комплекса. Организация и проведение дополнительного обучения, тренингов и т.д.
9. Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных и современных форм обслуживания и др.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Предоставление информации проживающим в гостиничном комплексе о предоставляемых платных дополнительных услугах, прием заказов на их выполнение, контролирует их исполнение.
4. Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, расчет при выезде гостей.
5. Осуществление регистрации иностранных граждан, граждан ближнего зарубежья, граждан дальнего зарубежья, граждан РФ.
6. Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
8. Осуществление высокого уровня обслуживания гостей, следование правил хорошего тона, как внешнего вида, так и отношения к работе.
9. Знания и умение пользоваться:
- персональным компьютером;
- программами Shelter, Word, Excel, Outlook, Express;
- факсом;
- телефоном (переключение звонков, междугородняя, международная связь);
- банковским терминалом;
- кассовым аппаратом;
- подключением Интернета к компьютеру гостя;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Предоставление информации проживающим в гостиничном комплексе о предоставляемых платных дополнительных услугах, прием заказов на их выполнение, контролирует их исполнение.
4. Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, расчет при выезде гостей.
5. Осуществление регистрации иностранных граждан, граждан ближнего зарубежья, граждан дальнего зарубежья, граждан РФ.
6. Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
8. Осуществление высокого уровня обслуживания гостей, следование правил хорошего тона, как внешнего вида, так и отношения к работе.
9. Знания и умение пользоваться:
- персональным компьютером;
- программами 1С, Word, Excel, Outlook, Express, Миграционный Учет;
- факсом;
- телефоном (переключение звонков, междугородняя, международная связь);
- банковским терминалом;
- кассовым аппаратом;
- подключением Интернета к компьютеру гостя;
2001 — продолжаю учиться
Управление конкурентоспособностью современного гостиничного предприятия
Методы эффективного общения с гостями
Немецкий — Разговорный
Английский — Свободное владение
Пользователь программ Microsoft Office (Word, Access. Excel, Outlook Express), Internet, 1С: бухгалтерия, предприятие, Программа «Миграционный учёт» Версия 1.0, Программа «Shelter», знание оргтехники. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: люблю людей, доброжелательная, трудолюбивая, целеустремленная, ответственная, внимательная, стрессоустойчивая, умею работать в команде и индивидуально, гибкая, умею быстро принимать решения, неконфликтная, творческая личность.
20 января, 2018
50 000 руб
18 мая, 2015
30 000 руб
27 сентября, 2015
25 000 руб
Альбина Руслановна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
37 лет (12 июля 1987)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель обособленного подразделения, ООО Бюро путешествий Мультитур
11.2014 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли