Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер
30 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
54 года (26 Сентября 1971)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
● Администрирование и обеспечение жизнедеятельности офиса:
- управление/прием/отправка/контроль исполнения входящего/исходящего информационного трафика(документооборота, телефония, факс, эл. почта, мини АТС, Почта РФ, Почта UPS/DHL, и тд.) филиала и офисов в г. Р/Д;
-управление/прием/отправка/контроль исполнения запросов в компетентные органы(Администрация РО, ГУ ЦБ по РО, МВД, ИФНС, МИФНС, ПФР РФ и т. д) коммуникация, координация взаимодействия с ними.
-работа, с контрагентами, их координация, выполнение ими договорных условий с Банком, исполнение заявок Заказчика (Банка). Счета – их своевременность, суммы, их корректность и отправка в оплату ЦО г. Москва в соответствующий Департамент
- аренда офисов и коммунальные платежи (взаимодействие с Арендодателями, счета, договора, отправка в ЦО);
- контроль за надлежащим техническим состоянием и ремонтов офисов, сохранность и организация своевременного ремонта мебели, сантехники, сплит-систем и кондиционирования, электро, – и теплоснабжения;
- уборка и чистота офисов, контроль мастеров чистоты;
- инкассирование офисов(счета, договора, отправка в ЦО);
-контроль, проверка, взаимодействие : технической, физической, противопожарной систем безопасности офисов филиала;
- телефония, интернет (договора, счета, отправка в ЦО);
- уборка прилегающей территории, ее своевременность, качество (договора счета, отправка в ЦО;
- транспортные услуги : контроль использования, заказ, (счета, договора, отправка в ЦО), Водитель-курьер, его координация, график, подготовка его договора подряда, ежемесячных актов отправка в ЦО).
-вывоз, транспортировка и размещение ТОПП (мусор), своевременность (счета, договора, отправка в ЦО)
-обслуживание УУТЭ(узла учета теплоэнергии), своевременность, достоверность показаний приборов учета) (счета, договора, отправка в ЦО).
-поставка воды, стаканов в офисы филиала (счета, договора, отправка в ЦО)
- заказ, получение канцелярии, ежеквартально (счета их корректность и отправка в ЦО)
- архивация, уничтожение документов офисов филиала (ОСГ рекордз менеджмент, заявка, контроль)
- контроль за выполнением нормативных документов административного направления.
- оформление документов, приема – увольнения, сотрудников Банка, отправка в ОК
- листы нетрудоспособности сотрудников Банка и их контроль, корректность, отправка в ОК
- контроль за соблюдением норм трудовой дисциплины, ведение журналов прихода/ухода, служебных командировок.
- табель учета рабочего времени, ведение и отправка ОК.
- ежемесячный заказ полиграфической рекламной продукции, мониторинг ее актуальности, для офисов филиала в г. Р/Д
- контроль за световой рекламой, за рекламой в витринах офисов филиала, координация ее ремонта и обслуживания по мере необходимости (счета, договора, отправка в РЦ, ЦО).
- сопровождение документооборота к исполнителям по мероприятиям Банка, проходящим в Ростове – на – Дону. (отправка в РЦ, ЦО)
- оформление командировочных документов руководству офисов в г. Р/Д, и отчет по ним.
- авансовая отчетность, офисов ее своевременность, корректность, и отправка в ЦО УВУ.
- ежедневно, взаимодействие в работе, координация с Администратором РЦ, Административным Департаментом, Департаментом безопасности, Департаментом персонала, Департаментом учета и отчетности по РБСУ, предоставление им отчетов, обработки запросов по мере поступления от них.
Охрана / Безопасность
Обеспечение режима пропуска персонала, посетителей, клиентов, личного автотранспорта, вне зависимости от сложности объекта;
- строгий контроль за полным соблюдением согласованного режима на данном объекте и поддержанием установленного общественного порядка;
- обеспечение оптимального уровня безопасности объекта и личной безопасности сотрудников;
- правовая и специальная подготовка;
- имею право использовать в охранной деятельности спецсредства, гражданское и служебное оружие;
- контроль за надлежащим техническим состоянием здания;
- контроль за качеством выполнения ремонтных работ помещения;
- наблюдение за сохранностью и организация проведения своевременного ремонта мебели, сантехники, хозяйственного инвентаря, электроснабжения.
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
-обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Охрана / Безопасность
- обеспечение режима пропуска персонала, посетителей, клиентов, личного автотранспорта, вне зависимости от сложности объекта;
- строгий контроль за полным соблюдением согласованного режима на данном объекте и поддержанием установленного общественного порядка;
- обеспечение оптимального уровня безопасности объекта и личной безопасности сотрудников;
- правовая и специальная подготовка;
- имею право использовать в охранной деятельности спецсредства, гражданское и служебное оружие;
Административный персонал
- контроль эксплуатации систем жизнеобеспечения предприятия;
- взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания;
- контроль поставок и эксплуатации оборудования, инвентаризация и учет оборудования, оргтехники;
- заключение договоров по эксплуатации помещений и оборудования.
Охрана / Безопасность
- обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности, защита информации и сведений, являющихся коммерческой тайной;
- организация работы по правовой, организационной и инженерно-технической (физической и аппаратной) защите коммерческой тайны;
- выявление и локализация возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных) ситуациях;
- обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности;
- обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;
- обеспечение личной безопасности руководства, ведущих сотрудников и специалистов.
Административный персонал
обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности, защита информации и сведений, являющихся коммерческой тайной;
- организация работы по правовой, организационной и инженерно-технической (физической и аппаратной) защите коммерческой тайны;
- выявление и локализация возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных) ситуациях;
- обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности;
- обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;
- обеспечение личной безопасности руководства, ведущих сотрудников и специалистов.
Производство / Промышленность
- контроль за техническим процессом производства;
- обеспечение технической эксплуатации оборудования;
- оформление сменного задания и контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- решение технических вопросов, распределение работ и соблюдение плана
производства;
Производство / Промышленность
● контроль за выполнением работы бригады;
● ведение отчетной документации;
● заполнение наряда – заказов;
● начисление заработной платы.
Производство / Промышленность
- монтаж, демонтаж основного и вспомогательного оборудования, грузоподъемных машин и механизмов;
- изготовление и установка несложных узлов металлоконструкций по чертежам под сварку;
- подготовка и установка труб под вальцовку или приварку в коллекторах и барабанах котлов;
- Такелажные и стропальные работы.
Среднее специальное
Красный Сулин, 1987 — 1991 гг.
Немецкий — Базовые знания
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, терпеливость, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, хорошее здоровье.
26 февраля, 2016
25 000 руб
Евгения Анатольевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
45 лет (15 ноября 1980)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Строительная
07.2008 - по текущее время
21 ноября, 2014
30 000 руб
9 мая, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли
