Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала
Дарья Алексеевна
Возраст
39 лет (06 Декабря 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Осуществление кадрового делопроизводства, оформление личных дел работников (Т-2), ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, договоров о полной материальной ответственности, приказов, распоряжений, оформление командировок, разработка штатного расписания, графиков отпусков и т. д.
2. Разработка нормативно-правовых актов, правил внутреннего трудового распорядка, документов в организации, положений: об охране труда, испытательном сроке при приеме на работу, персональных данных работников, журналов ознакомления работников с локальными нормативными актами работодателя при приеме на работу.
3. Подъем кадрового делопроизводства с нуля.
4. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований.
5. Оформление корпоративных мероприятий.
6. Воинский учет всех категорий граждан, пребывающих в запасе. Ежегодное сдача отчетности в ВК.
7. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
8. Оформление сотрудникам справок.
9. Взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда РФ по перечням рабочих мест, должностей и показателей с особыми условиями труда, работа в которых дает право на досрочную пенсию.
10. Оформление снилс работникам (выдача дубликата снилс).
11. Охрана труда
12. Архивация документов.
13. Разработка должностных инструкций.
14. Взаимодействие с центром занятости, газетами, сайтами по поиску рабочего, инженерно-технического, высшего персонала (проектировщиков, архитекторов, инженеров, зам. руководителей по строительству и проектированию и т. д. ).
Кадры / Управление персоналом
Обучение будущих специалистов по курсу:
1) Кадровое дело
2) Управление персоналом.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Ведение кадрового делопроизводства с нуля, трудовые книжки, Т2, приказы, график отпусков, учет табелей рабочего времени, актов, воинский учет, штатное расписание и изменение к нему и т. д.
2. Ведение трех организаций и двух ИП одновременно.
3. ОМС
4. Разработка нормативно-правовой документации.
5. Взаимодействие с юристами по трудовым спорам и судебными вопросами.
6. Взаимодействие с ПФР, сдача ежегодной отчетности, выдача снилс работникам.
7. Многократное взаимодействие с инспекцией по труду и занятости населения, решение конфликтов и жалоб между работниками и работодателем.
8. Разработка охраны труда: инструкций, положений, оформление работодателям удостоверения по охране труда.
9. Взаимодействие с конкурсным управляющим, в связи с ликвидацией организации.
10. Сокращение численности работников.
11. Оформление командировок и путевых листов.
12. Разработка должностных инструкций.
13. Сдача кадровой документации в гос. архив г. Ростова-на-Дону.
14. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Высшее
Менеджмент организации
Ростов-на-Дону, 2001 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Красный диплом. Охрана труда. Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией. Сокращение штата. Ликвидация организации. Взаимодействие с юристами, с ЦЗ, ПФР. Консультант плюс, Гарант, Word, Зарплата и кадры, трудовые споры, архивирование и т. д.
28 июля, 2015
33 000 руб
Елена
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
52 года (28 октября 1972)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО Южная метрологическая компания
03.2011 - по текущее время
21 апреля, 2016
45 000 руб
Татьяна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет ( 1 сентября 1978)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ст.менеджер по персоналу/HR Бизнес-партнер, Строительная компания
02.2015 - по текущее время
25 июля, 2018
33 000 руб