Директор / Управляющий
50 000 руб
Виктория
Возраст
44 года (25 Мая 1980)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Автобизнес / Автосервис
1.Подготовка и реализация плана развития и стратегии компании; годового маркетингового плана по продвижению брендов.
2.Постановка задач, контроль работы отдела маркетинга и продаж.
3.Проведение ABC-анализа, PEST, ассортиментной матрицы, удовлетворенности клиентов. Подготовка отчетов по всем брендам, рекомендации.
5.Ценообразование. Просчет рентабельности проектов, анализ окупаемости.
6.Полное ведение группы сайтов компании.
- Наполнение контентом.
- Анализ статистики посещений, поисковых запросов, поведения клиента на сайте (Яндекс.Метрика и Google Analytics), выдача рекомендаций.
- Увеличение коммерческой эффективности интернет-проектов (трафик, конверсия, CTR).
- Продвижение сайтов в поисковых системах, управление и бюджетирование контекстной (Яндекс Директ и Google Adwords) и медийной рекламой.
- Поднятие тИЦ, PR, увеличение посещаемости сайтов, конвертации посетителей.
7. SMM - ведение соц. групп, реклама в соцсетях VK, FB, Mail Groupe, ОК.
8. Медиапланирование, маркетинговые и рекламные кампании, промо-акции, корпоративные мероприятия.
Результаты.
-Успешное проведение сезонных акций в сегменте B2B и B2C.
-Реализация автомобилей, запасных частей, шин и сервисных услуг посредством не только прямых продаж, но и он-лайн коммуникаций (корпоративные рассылки, социальные сети, Интернет-магазины), более 15% продаж от общего объема продаж.
-Вывод новых брендов на региональный рынок.
Топ-менеджмент / Руководители
1.Управление коммерческой деятельностью компании. Обеспечение прибыльного функционирования клуба.
2.Бюджетирование доходов и расходов (месяц, квартал, год).
3.Построение системы продаж (прямые продажи, корпоративный канал, посредники). Анализ продаж и контроль показателей развития бренда (объем продаж, узнаваемость, позиционирование).
4.Ведение маркетинговой и рекламной деятельности. Разработка и реализация точечных стратегий, планов.
5.Подготовка и проведение программ стимулирования продаж для партнеров и прямых покупателей.
6. Подбор и обучение персонала. Поиск и взаимодействие с арендаторами (салон, бар, студии).
7.Административно-хозяйственная деятельность. Оптимизация затрат.
8. Взаимодействие с надзорными органами и инспекциями.
За 3 года работы мне удалось вывести в кратчайшие сроки клуб из убыточного в высокодоходный (1-1,5 млн прибыли в месяц), выстроить разветвленную сеть посредников по продажам клубных карт (до 15% дохода), построить систему маркетинга и обучения персонала, сформировать программы клиентской лояльности.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Руководство деятельностью вверенных подразделений. Взаимодействие с контролирующими органами.
2. Координация работы компании по каналам продаж: офисные, агентские, корпоративные, партнерские. Контроль над деятельностью back-office.
3. Участие в подборе и обучении персонала, организации работы менеджеров и страховых агентов в филиале, отделениях и допофисах. Коучинг.
4. Проведение переговоров с VIP-клиентами, организация презентаций и клиентских семинаров.
7. Маркетинговые и рекламные мероприятия (взаимодействие со СМИ, подготовка рекламных кампаний и т.п.).
Топ-менеджмент / Руководители
1. Управление бизнес-процессами деятельности филиала.
2. Организация продаж услуг (консалтинг, маркетинг, юр., бух и HR-направление) на территории ЮФО.
3. Бизнес-планирование (маркетинг, расходы, привлечение) и бюджетирование деятельности филиала. Финансовая отчетность.
4. Работа с персоналом (найм, обучение, аттестация).
5. Реализация маркетинговой и рекламной деятельности филиала.
6. Развитие каналов продаж. Поиск новых направлений.
7. Административно-хозяйственная деятельность.
Юриспруденция
1.Бизнес-планирование (квартал/год), маркетинговые мероприятия (полный цикл).
2.Организация продаж страховых услуг (розница и корпоратив) по клиентским сегментам.
3.Ведение переговоров с руководителями предприятий города и области, заключение договоров.
4.«Простроение» работы с каналами продаж: банки, автосалоны, лизинговые компании, брокеры, агенты.
5.Проведение презентаций и клиентских семинаров. Организация тренингов по продажам страховых продуктов для сотрудников вверенного подразделения.
7.Работа по развитию агентской сети.
Реклама / Маркетинг / PR
1.Разработка, координация и реализация маркетинговых, рекламных и PR-кампаний.
2.Разработка перспективных маркетинговых и рекламных планов мероприятий, ориентированных на увеличение объема страховых сборов, расширение сегментов потребления страховых услуг, коммуникационно-медийный вывод на рынок новых страховых программ.
3.Подготовка бюджетов маркетинга.
4.Координация и контроль над работой Сервисного центра компании, организация обучения специалистов данного подразделения компании, корректировка взаимоотношений с клиентами.
5.Утверждение целей, задач и программ маркетинговых исследований.
6.Организация участия в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.
7.Регулярное проведение паблисити компании и ее руководителей через все возможные каналы масс-медиа.
8.Разработка программ обучения для персонала, осуществляющего обслуживание клиентов.
9.Выборочный контроль за работой персонала, обслуживающего клиентов.
10.Анализ эффективности проведения маркетинговых и рекламных мероприятий.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2001 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
* Создание и развитие компаний на этапе Start-up. * Подготовка и открытие обособленных подразделений с "нуля". * Решение административно-хозяйственных вопросов: аренда и ремонт помещений, оснащение мебелью и техникой. * Антикризисное управление. * Формирование стратегии и развитие продаж с «нуля». * Оптимизация бизнес-процессов. * Методологическое обеспечение деятельности вверенного подразделения. * Инвестиционное и бюджетное планирование. * Проведение региональных исследований, анализ рынков. * Поиск и подбор, смена руководящего состава филиалов. * Организация эффективного контроллинга филиалов. * Маркетинг и реклама. * Microsoft Office, Internet, Adobe Page Maker, Photoshop, Corel, 1С. Отлично ориентируюсь в индустрии фитнеса, как и страховом бизнесе. Имею глубокие системные знания и большой практический опыт работы в разных секторах сферы услуг. Амбициозна, эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Искренне люблю свою работу, но желаю развиваться дальше, выходить за рамки, расти. Интересны проекты start up и молодые компании, также с удовольствием войду в успешный процветающий бизнес, привнеся свои навыки, знания и контакты в дальнейшее развитие.
31 марта, 2017
80 000 руб
29 марта, 2018
42 000 руб
9 сентября, 2016
Сергей Витальевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
47 лет (17 января 1977)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, Южная техническая компания
08.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли