Менеджер по персоналу
40 000 руб
Инна Сергеевна
Возраст
46 лет (09 Ноября 1978)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 1 месяц
Производство / Промышленность
Предприятие по эксплуатационному содержанию и ремонту автомобильных дорог, со структурными подразделениями в 11 городах, численностью 300 чел. В подчинении – 1 специалист по кадрам.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
руководство и организация работы отдела кадров;
проведение аудита в работе с персоналом, выявление проблемных вопросов, поиск путей их решения;
формирование бюджета отдела, расходов на поиск и подготовку персонала;
обеспечение полного цикла подбора специалистов (размещение объявлений в различных источниках, работа с резюме кандидатов, проведение первичного интервью; контроль последующих этапов отбора, обратная связь с кандидатами). В работе одновременно более 10 вакансий различного уровня;
мониторинг и анализ рынка труда, участие в отраслевых мероприятиях, ярмарках вакансий;
разработка локальной нормативной документации, участие в аттестации и лицензировании видов деятельности предприятия;
разработка и утверждение структуры и штатного расписания предприятия с учетом российских классификаторов и проф. стандартов, оптимизация численности;
ведение табельного учета, составление и ведение графиков сменности;
организация и обеспечение ведения кадрового делопроизводства на предприятии;
формирование личных карточек и личных дел работников, ведение трудовых книжек;
составление и соблюдение графика отпусков, предоставление работникам ежегодных отпусков, социальных и творческих отпусков, отпусков без сохранения заработной платы;
заполнение листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работникам;
сотрудничество с учебными заведениями по вопросу подготовки квалифицированных специалистов, организация их практики и стажировки на предприятии;
контроль трудовой дисциплины, привлечение работников к дисциплинарной ответственности;
составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
участие в организации праздничных мероприятий;
взаимодействие с государственными учреждениями (министерства, центр занятости, налоговая служба, фонд социального страхования, стат. управление и др.).
Административный персонал
Подведомственная Министерству молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики организация, основными направлениями деятельности которой являются: содействие в профориентации молодежи (вторичная занятость); проектная деятельность; создание и содействие развитию Республиканских молодежных студенческих трудовых отрядов; информационное освещение мероприятий в Республике; проведение консультаций для молодых семей, в т.ч. в кризисных ситуациях; поддержка молодых деятелей искусства, творческой и креативной молодежи и др. Штатная численность – 30 человек.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
мониторинг и анализ законодательных нововведений, поиск информации в нормативно-правовых актах и судебной практики;
разработка нормативной документации (устав, правила, положения, инструкции и пр.);
организация договорной работы, ведение реестра договоров;
работа с государственными органами, нотариусами;
подготовка документов для составления судебных исков и претензионных материалов;
организация работы с учебными заведениями, проведение экскурсий для студентов и учащихся;
участие в организации и реализации молодежных проектов.
Административный персонал
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
организационно-техническое обеспечение работы руководителя (встреча посетителей и гостей, личный прием, подготовка материалов для совещаний, переговоров);
планирование и ведение рабочего графика руководителя, прием и перераспределение телефонных звонков;
организация делопроизводства, ведение деловой переписки, финансовой отчетности, регистрация корреспонденции и отправка документов;
поиск и анализ необходимой информации, подготовка поздравительных материалов, информации для СМИ;
организация командировок, заказ транспорта, билетов и бронирование гостиниц;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продажи / Торговля
Компания по производству и реализации товаров домашнего текстиля с филиалами в других городах, численностью более 150 человек.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
организация поиска, отбора персонала, проведение собеседований, составление профиля должности;
ведение кадрового делопроизводства и участие в разработке нормативной документации;
ведение электронной базы данных о персонале организации;
формирование заявок и заключение договоров на подготовку квалифицированных специалистов в учебных заведениях системы образования, организация их стажировки;
составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
взаимодействие с государственными учреждениями (центр занятости, налоговая служба, фонд социального страхования, стат. управление и др.).
Производство / Промышленность
Многопрофильное производственное предприятие с численностью трудящихся более 15 тыс. чел. (добыча и обогащение угля, производство электроэнергии, бурение скважин, агропромышленное производство, строительство, логистика, торговая деятельность, медицинские услуги, пансионаты, детские сады и др.). Штат сотрудников отдела кадров – 7 чел. Кроме того, в непосредственном подчинении – 2 архивариуса и делопроизводитель.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
поиск, подбор, отбор, комплектование и расстановка кадров на предприятии;
определение текущей и перспективной потребности в кадрах, создание кадрового резерва;
организация работы с job-сайтами, социальными сетями, СМИ, центрами занятости, ВУЗами,
проведение экскурсий для студентов;
организация подготовки работников к производственной деятельности, их стажировка, дальнейшее обучение и развитие персонала;
участие в работе по адаптации сотрудников;
формирование бюджета отдела, расходов на поиск и подготовку персонала;
построение системы мотивации персонала, направленной на снижение текучести кадров и улучшение трудовой дисциплины, участие в организации праздничных мероприятий;
контроль ведения воинского учета на предприятии;
контроль ведения электронной базы данных о персонале предприятия, её своевременного обновления;
составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
контроль ведения кадрового делопроизводства на предприятии;
участие в организации и автоматизации системы документооборота предприятия;
подготовка материалов для представления трудящихся к награждению наградами, грамотами и присвоению почетных званий;
трудоустройство иностранцев и оформление документации трудящимся предприятия, выезжающим за рубеж;
передача документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
изготовление печатей и штампов предприятия, заверение печатью исходящей и внутренней документации, их хранение и списание;
организация договорной работы, ведение реестра договоров;
участие в работе постоянных комиссий по охране труда, сверке и оптимизации штата, медицинских комиссий, комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве;
участие в разработке планов социального развития коллектива и приватизации предприятия и их реализации;
разработка нормативной документации (положения, рабочие и должностные инструкции и пр.),
подготовка предложений и дополнений для составления и изменения коллективного договора предприятия и иных локальных нормативно-правовых документов;
взаимодействие с гос. учреждениями (центр занятости, налоговая служба, фонд социального страхования, статистическое управление и др.).
Достижения:
- организация работы отдела кадров и канцелярии с нуля;
- инициирование и непосредственное участие в автоматизации кадрового учета и системы документооборота предприятия для получения оперативной информации в максимально необходимом объеме в любое время суток;
- разработка и непосредственное участие в реализации программы доставки из других городов и регионов работников узких специальностей для закрытия необходимых вакансий;
- непосредственное участие в разработке комплексной системы обучения и переподготовки, адаптации и мотивации персонала, которая позволила обеспечить качественную и количественную потребность в работниках разных специальностей, снизить уровень заболеваемости и уменьшить текучесть ведущих специалистов;
- усовершенствование кадровой политики предприятия, что позволило обеспечить участки и подразделения персоналом в соответствии с требованиями производства, сформировать сплоченный коллектив, повысить уровень удовлетворенности сотрудников работой и их социального обеспечения;
- грамотное составление отчетов для последующей сдачи в профильные министерства, пенсионный фонд, управление статистики, центр занятости, что позволило избегать штрафных санкций и внеплановых проверок;
- выполнение расчетов и непосредственное участие в разработке и внедрении инвестиционного проекта реконструкции дегазационной системы промышленного предприятия, благодаря которому удалось снизить загрязнение окружающей среды, получить дополнительное энергетическое сырье и прибыль от его реализации.
Образование / Наука
Работа с профессорско-преподавательским составом и студентами факультета, где ежегодно обучается около 2500 студентов, учебный процесс обеспечивают 180 ведущих преподавателей университета.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
работа с профессорско-преподавательским составом и студентами факультета;
учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления);
подготовка проектов приказов факультета по студенческому составу для отдела кадров;
оформление учебной документации и контроль заполнения журналов групп преподавателями;
подготовка расписаний занятий, экзаменов и зачетов;
составление документации, необходимой для организации сессий и защиты дипломных работ;
подготовка отчетов по организации и выполнению учебного процесса и др.
Высшее
Донецк, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Донецк, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Черкассы, 1999 — 2000 гг.
Высшее
Донецк, 1995 — 1998 гг.
"Документационное и информационное обеспечение работы с персоналом на платформе 1Сv8.3 "Зарплата и управление персоналом"
ООО Центр дополнительного профессионального образования "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" (г. Краснодар) (Курсы повышения квалификации)
Курсы по программе «1С: Предприятие 8.2. Зарплата и управление персоналом»
Университет экономики и права «КРОК» (г. Киев, Украина)
20 марта, 2015
21 апреля, 2016
45 000 руб
Татьяна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет ( 1 сентября 1978)
Опыт работы:
23 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ст.менеджер по персоналу/HR Бизнес-партнер, Строительная компания
02.2015 - по текущее время
31 августа, 2016
Резюме размещено в отрасли